У меня на заводском масляном фильтре написан следующий номер: 06J 115 561 B, хотя оригинальный вроде 06J 115 403C. Подскажите, какой покупать?
Ну у тебя движок другой, если авто как указана. У меня 1.8Т, а номер 06J 115 403C я взял из соответствующей ветки здесь на форуме. А вот на номер 06J 115 561 B, указнный на моем масляном фильтре, в Existe даже цены нет (хотя код находит). Вот загадка то.
Инструкция Предпочтительно заряжать аккумуляторную батарею в установленном и подключенном состоянии. Только таким образом будет обеспечен учет зарядного тока в расчете емкости, выполняемый блоком управления для контроля аккумулятора -J367- Выключить зажигание и все потребители электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Расфиксировать и снять кожух водоотводящего желоба -2-. Разблокировать фиксатор -стрелка A- и снять крышку -стрелка B Подсоединить красную клемму „+“ зарядного устройства аккумулятора к плюсу -1-, а черную клемму „–“ - к массе -2 Подключить сетевую вилку зарядного устройства АКБ и включить зарядное устройство → Электрооборудование - общая информация; Группа ремонта27 Оставить открытой крышку багажного отсека на время процесса зарядки. P.S. Это с Эльзы, что-то похожее есть и в инструкции по эксплуатации авто.
Не нравится что сильно зарязняются пороги передних дверей, постоянно брюки пачкаются. У жены опель корса такой проблемы вообще нет. Или может проблема только у меня?
Мне сначала поменяли левый ступичный, потом два раза поменяли правый. Итого: 3 замены одной и той же детали!
пробег 41 тыс , загудел подшипник ступичный...смотрю не уменя одного...прям эпидемия))) появились мысли продать данное "хваленое качество", в топку "немца"...задние стойки и 30 тыс. не протянули
Ступичный подшипник - это далеко не конец, а скорее начало мучений! Предлагаю всем пересесть на ОПЕЛЬ ) Тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181162