Решил заказать колодки себе в Exist... С форума записал коды и пр.. Поехал в Спб, там в офисе еще раз по VIn проверили машину, вроде все в порядке, заказал. Причем заказал VAG, думаю пусть будут оригинал. Когда приехал ставить, оказалось не те колодки, по размерам не подходят. Как мне потом объяснили, есть разница между 180 л.с. и 211. Хотя номера колодок одинаковы. Так что,ребят,будте внимательны. Вот теперь валяются колодки в гараже.
Ага...подумаешь замена АКПП...подумаешь замена ГБЦ )) Дальше что - замена двигателя ? ) Машины ? ) Подшипник - это фигня
сейчас наговоришь все машины ломаются и ауди не исключение а тем более опель дак вобще как то зимой наблюдал картину как чувак на парковке мучался с опелем антара чёт у него там лопнуло и вытекла нафиг вся жидкость из гидроусилителя мужик вокруг своего опеля бегает не откатить его никуда колёса вывернуты остались а руль хрен провернешь так и уехал потом на эвакуаторе жена потом ещё сказала мы опель никогда не купим У товарища ауди а4 е8 пробег 120000км в пользовании 3 года из поломок только замена датчика коробки у него мультитроник кстати ито меняли после интенсивного буксования на берегу озера в песке на протяжении 2-х часов.
Денис, вот выдержки из твоей ссылки http://www.opel-insignia.su/index.ph...topic=947&st=0 , которую ты давал, такое чувство, что читаешь про жигули. цитата: "Потел салон (решили официалы путем перепрошивки системы климата и многократной замены фильтра) Потек сальник на двигателе (не помню уже где точно. заменили по гарантии) Потек сальник привода АКПП (заменили по гарантии) Задние тормозные диски (из-за канавок , по гарантии) Не работает кнопка открывания багажника (ждем очередное ТО, там и буду делать) Не работает подсветка бардачка (уже чинили по гарантии пару раз, а воз и ныне там) На морозе жутко хрустят ШРУСы, оба. Такие удары, как будто кувалдой по днищу кто-то стучит , после нескольких метров движения все прекращается. (пока не чинил, жду ТО) рулевая рейка,замена по гарантии,новая застучала через3000км Турбина замена по гарантии И весь этот гимаррр за 2,5месяца и 13т.км. читаю Ваш форум не я один такой с такими проб..... одним словом ЖОПЕЛЬЬЬ))))))) слежу внимательно за коробкой, походу до первого ТО не дотянет Отвалилась краска в арках колес. Постоянный стук, как удары кувалдой, это на морозе, когда тепло куда то все пропало. Отвалилась накладка дверной ручки. Лопнул трубка гидросистемы. Не работает переключение ближний дальний. Кажись турбина накрывается еще до кучи." Спасибо за предложение:smile42:
Да ладно...) Я видел это сообщение но только у одного - ОДНОГО человека такие проблемы....А проблемы с масложорством, КПП - тут почти у ВСЕХ Аудиводов в кузове B8. Поэтому Опель надежнее Ауди.
По предидущим аудям - вообще никаких претензий - у самого была B7 - катушка и рычаги - все...больше ниче не ломалось. Пробег был 80К. речь о текущих некачественных машинах... Насчет Антары - не знаю - пока собираю статистику по Инсигнии - как Альтернативе А4.
Ну так и форум наш аудюшный, а не опелевский. Думаете на опелевском форуме меньше жалоб?))). Как же надоели все эти споры о надежности. Как дети малые спорят - у кого пипи@ка больше, так и спор о том какая машина надежнее... Нравится опель - надо брать опель, нравится ауди - надо брать ауди. Зачем людям мозг забивать. И вобще то в этой ветке такие обсуждения - оффтоп.
Дети малые спорят о том у кого машина круче...А взрослые спорят о том, у кого машина НАДЕЖНЕЕ Мы спорим о надежности! Кто надежнее...любой нормальный покупатель, прежде чем брать что либо, будет интересоваться НАДЕЖНОСТЬЮ машины, а уже потом красотой и т.д.
Да ладно, у меня самогО за 40т.км 4 случая на эваке к дилеру по разным причинам... + замена доп.насоса охл.жидкости (без эваки) + замена ТРЁХ форсунок из шести возможных. + вчера затрещал вент за радиатором, езжу теперь временно без кондея чтобы сбить температуру. вибрацию от вЕнта чувствую руками и ногами (в смысле на руле и на педалях)) предыдущая машина ФФ2, 2.0 АКПП (внимание: ВСЕВОЛЖСКАЯ !!! сборка) за 70 т.км. только 2 лампы поменял (стоп и подсветка номера) и ВСЁ! вот кто бы мог подумать...
ты имеешь в виду сообщение по коробке, остальное у каждого второго инсигниявода. по масложерству: между ТО масло не доливаю вообще, пробег 65К. Да и по гарантии обращался только по замене фар (пыль), и недавно по акции, по замене кронштейна фазорегулятора.