Да 1,8Т масло то и не есть особо...я сам ничего не доливаю...и не доливал...но несмотря на то, что уровень был нормальным, масляное голодание присутствовало...поэтому этот уровень - хрень полная... Помню зимой заводил Авто, - так она мне вообще показывала, что масла в двигателе у меня ВООБЩЕ нет...) Насчте проблем с Инсигнеей - да....это понятно что есть...но я просто сравниваю то, какие проблемы у Ауди и сравниваю проблемы с тем же Опелем. У Ауди - все гораздо печальнее. Вопрос не в количестве поломок - а в их качестве! Потому что сравнивать поломку, например, попогрейки в Опеле и проблему с Топливным насосом в Ауди - ну как то некорректно...
Ты в каждой теме теперь будешь кричать о своих открытиях? Проблемы есть у всех без исключения, просто потому что это все ТММ и надо проще относится. Выбирай что нравится. И корректнее потом, когда купишь Опель и проедешь на нем столько же проводить сравнения. А то, как обычно, каждый очень хорошо разбирается в машине, которую видел со стороны и хочет купить, но потом почему то бывает разочарован.
Я не говорю что я хорошо разбираюсь в машине - будь то это опель или Ситоен или еще что нибудь! Я считаю, что прежде чем покупать машину - человек должен знать на что он может попасть. Понятное дело, что то, что пишут - не всегда и не у всех проявляется...но надо по крайней мере понимать риски. Данная тема и обсужения в ней сделаны для того, что бы люди знали, с чем они имеют дела и осознанно подходили не только к выбору авто, но и к его эксплуатации. Я доволен машиной, на которой я езжу, - я не доволен ее качеством. Так с какой стати я еще за это и расплачиваюсь ? Тоетс я плачу за то, что буду ездить в сервис и ремонтировать автомобиль с частотой 1 раз в месяц. Да...хорошая развлекаловка за 1,5 миллиона. Вообще все это попахивает всемирным обманом - дилеры вешают лапшу на уши владельцам Четверок, - мол все в норме...мы все починим...а когда кончиТся 2 года гарантии - дилер уже будет говорить другие слова...мол платите денежки за ремонт и заказывайте детальки за свой счет... Машины сейчас делают для того, что бы после окончании гарантии, покупатель заплатил за ремонт и детали по стоимости, приравненного к стоимости нового авто.
У цивиков - роботов - проблемы с этим Роботом как были - так и остались...но зато ломается только это (1 раз в 45К-60К)..тьфу...тьфу...тьфу
Ну раз ты уж затронул то на чем я ездил отвечу: 80% глюков робота на хетче 8-го поколения идут от неправильной эксплуатации или из-за того что банально подсел акум,еще бывают глюки на непрогретой машине но это уже скорей особенность нежели глюк, а так голобальных косяков у него нет. У меня их было два и проблем с коробкой(роботом) не было вообще.
везука тебе... моя с 11т.км сыпаться начала. п.с. через 2 месяца конец гарантийного срока. жена говорит стал периодически плакать во сне...))
вчера пршел ТО-3 (45000); замена масла, свечей, фильтов (воздушный, салонный, масляный). вышло чуть более 12к
Сегодня прошел ТО4(60.000) цена около 22 тысяч, фильтры, свечи, масло в дсг мое, моторное диллера, сделал взвешивание масла, воздушник поменял сам
Не, не против конечно по регламенту на 2.0 свечи меняются каждые 60.000, а на 1,8 кажется 90.000 посмотрев на свои свечи я понял почему выглядят как буд-то тысяч 10 отходили на зубилах
А кто знает, как работает режим циркуляции воздуха (в салоне) в автоматическом режиме? И можно ли сделать так, чтобы он отключался автоматически через некоторое время?
Интересоваться надежностью нормально. Я не об этом. Вопрос в том, при чем здесь опель, к чему эта не прикрытая реклама? Или он лучше помогает интересоваться надежностью ауди? Мне кажется в корне неправильным мнение, что чем дороже авто, тем меньше оно должно ломаться. Почему??? Почему машина за миллион должна ломаться чаще, чем машина за полтора или наоборот? Вполне очевидно, что чем дороже авто, тем больше оно будет кушать средств на его содержание, особенно по окончании гарантии. Надежность. По мне так надежность и техника это вобще понятия несовместимые. Все же сталкивались с ситуацией, когда два одинаковых девайса проявляют себя абсолютно по-разному. Один воплощение надежности, второй "хромает" на каждом шагу. Вот например, владел до ауди я маздой тройкой. За три года только замена задней стойки по гарантии. Потом случайно зашел на форум по этой машине и удивился, как она вобще ездит, учитывая что написано про нее на форумах, она вобще с места не должна сдвинуться))) К чему эта бравада. Можно подумать за миллион или полмиллиона Вы бы на это согласились. А разве ОД других марок говорят другое? Кстати, такой толерантной гарантийной политики как у ВАГа я еще не встречал. Ну например, имеются реальные случаи, когда через несколько лет после окончания гарантии людям бесплатно устраняли масложор, меняли потускневший монитор. В связи с тем, что это были действительно заводские недостатки, поэтому хоть они и вылезли в послегарантийный период, но все равно подлежат устранению бесплатно. Вопрос не в том, что этого не должны делать другие, а в том что реально не делают. Если бы я пришел к ОД мазды с аналогичным вопросом, вызвал бы странную реакцию.