эксплуатирую чуть больше года, пробег 24т.км, из проблем по гарантии поменяли дефлектор сопла печки на торпеде (левый), зимой вывалился))), и небольшие подтеки на амортизаторе заднем, но сказали все в норме, а так все отлично, тфу тфу тфу))))))
Это только кажется)) Штатная сигналка это просто легко взламываемая пищалка с односторонней связью. в чем надежность? Причем тут штатная проводка? Проводку никто не будет искать. Если и есть надежное родное противоугонное средство, так это связка иммо пятого поколения и ЭБУ. За которое не нужно переплачивать 25 тыр, это идет в базе. И то наш иммо уже взломали, но это очень заморочно, поэтому пока спросом у угононщиков не пользуется, т.к. дорого это все. Ну почему Вы думаете, что у всех установщиков кривые руки? На нашу машину большой выбор хороших продуктов, которые подключаются через кан-шину, поэтому что то испортить практически невозможно. Вот только если цепь рвать блокировкой, вот тут мозг нужен. И то даже в этом случае большинство последствий легко поправимы. Каско. Уведут машинку с ключем и получите по каско нуль рублей нуль нуль копеек либо в лучшем случае через полгода какую-то сумму.
Разве это ломучий?))) пункты 1 и 5 можно выбросить, так как это не поломки и бесплатный апгрейд вашего авто. Все остальное имхо не критично))) бывает и похуже!!!
У меня такое мнение о них стало после того как одному знакомому не смогли в новой октавии рс нормально установить сигналку, а только все попортили...
вобще я штатный иммо и имел в виду что именно он понадёжнее любой сигналки будет и нефиг в него лезть ато вечно начинают сиги ставить и давай штатный иммобилайзер обходить дабы заводилась при прогреве и т.д. Насчёт каско если варежку не разевать то ключ и не уведут он у меня ниразу не терялся за 7 лет владения различными авто.так что всё я в тему сказал
Штатная сигналка - есть штатная сигналка, иммо - есть иммо. Я тоже противник автозапуска, но иммо тут не причем. Если ставить без автозапуска, то вобще ни какого отношения к родному иммо установка не имеет. Хотя даже если и с ним, то в его работу тоже никто не вмешивается, просто вшивается чип для его обхода. Разевай, не разевай, ключ увести могут. Вы даже этого можете не почувствовать либо же наоборот очень даже почувствовать. Так что минимум хотя бы на случай кражи ключа подстраховка должна быть.
дак если ключ могут свиснуть так же могут свиснуть и брелок нештатной сигнализации и всякие метки и т.д. так что фигня всё это.каско рулит
Брелок нештатной сигнализации тут не помощник, т.к. носят его в основном всегда в связке с ключом. Тут Вы правы. А вот про метку не правы. Кто будет знать что она у вас есть? Носите ее отдельно и никаких проблем, например просто в кармане или на связке домашних ключей. Вы же их не достаете когда машину отпираете, верно? Каско рулит?)))) Должно очень повезти, чтобы осталось это мнение после страхового случая. А то что: пешком придется ходить 3-4 месяца; выплата всегда ниже стоимости, которая уплачена в кассу при покупке; выплата не возмещает затрат с кредитом (если машина в кредит) и затрат на элементарный тюнинг (взять даже элементарно защиту картера, брызговики и еще там по мелочам) Вас не смущает?
ну да есть такое но всё же лучше чем вобще ничего 3-4 месяца согласен не всю сумму согласен но вот если машина застрахована допустим на 1.5 млн выдадут 1.3 например всё равно выдадут а если угонят то в кармане будет 0.0млн.я не говорю что каско панацея но это лучшая гарантия что основную сумму денег ты не потеряешь.так что каско рулит.а насчёт метки можно подумать это да
по моему это детские шалости , что бы убедится в этом посмотрите список также за 3 года на любой ВАЗ , все где есть волосы дыбом будут , так что катайтесь с удовольствием это не проблемы
у меня по ходу все еще продолжается не густо удачи в эксплуатации а за 24 тыс км это мало??? по пункту 1 не соглашусь, это не апгрейт, замена косячной программы мульта. Первая замена - на холостых чуть не в букс бросалась. Вторая замена - на передаче катилась назад. Касательно пункта 5 - замену не произвели запчасти кончились извините, но ВАЗ и Ауди по крайней мере не корректно сравнивать, небо и земля... в семье есть старый "немец" с ним проблем столько нет
я согласен просто хотел вам нервы поберечь, но старыми немцами тоже не корректно ибо там подход лучше был и электроники намного меньше
ну сейчас политика у автомобильных компаний сильно поменялась, причем у всех......раньше делали авто как можно надежней.... а сейчас поняли, что если так делать, то люди будут по 20 лет ездить и новые не покупать, а кушать то всем хочется.....
Только что приехал с сервиса. Акция по замене АКБ - 27D2 Заменили АКБ на... даже не знаю как описать... короче был кислотный, а сейчас типа кислота превращена в гель... как то так))) Акция распространяется а А4 с отопителями!
отопитель это печка? так вроде у каждой машины она есть. я когда был на прошлой неделе на сервисе мне только провели акцию о которой тут многое писали, чето там с фазораспределением. + у меня еще один делетантский вопрос по кондиционеру. нужно ли, и в какие сроки нужно делать с ним сервисные работы, типо замены фриона?
Всем привет! Вчера вечером забрал из салона - ауди-центр - новую белую А4, 1,8 турбо на мульте с пакетом имадж :smile104: Сегодня утром получил номера и доволен как слон!