А кто же их знает, я поэтому и спросил)) Меня вот один раз официалы удивили, когда на матрешке диски тормозные проточили вместо замены)))
Спасибо! Не...не гарантийный конечно же... Как написано выше - официалы тупо меняют деталь. В итоге звонили из Нивюс, сказали что полетела муфта, - не самый дорогой ремонт. В Тотале получилось 9800 руб за все (диагностика, ремонт, снять/поставить, проверить). Да, но у других производителей не ломается то, что ломается в Ауди...
да брось, всяко бывает я отношусь по философски даже по буддиски наверно, терпение батенька и все будет ок ) бесит конечно жутко ) хочу в европу в августе, но как-то очкую скорее всего зря
Германия австрия чехия а там как с баблом будет хотел еще францию италию монако. В августе ингольштадт ауди ринг музей ауди 100% маст хев))
Привожу графики, снятые с моей зачипованной A4 b8 2.0Т. Чип GIAC. На выходе 440-445 Нм момента и 275-280 л.с. Заинтересовавшимся --> ко мне в личку) или по тел. 8926839O6O5
не, на постгарантийном авто страшно рисковать ) кстати а есть тут кто-нибудь с пробегом за 100.000?? в строгино механики сказали что у них только один человек недавно сделал ТО120 на а5 2.0 tfsi. вроде ездится ему нормально
Очень удивляют цифры момента!!!! Такое резкое увеличение по сравнению со старым 2,0 ТФСИ, интересно за счет чего??? там другая турбина стоит или...???
Если у меня двигатель 1,8t, передний привод и, соответственно, вариатор... с чипом лучше вообще не лезть? Ну дабы не сократить и без того не самую долгую жизнь варика, так?
На сайте GIAC нашел вот что: GIAC performance software for the 2011 - 2009 B8 A4 ® 2.0T smoothly delivers a 22-45 hp and 34 - 75 ft/lbs gain