Старый TFSI в стоке имел 280 момента. После чипа как правило 350 -370. Новый TFSI в стоке 350 - после чипа 420-440...там и турбина другая, и выпуск с вальве лифтом.
Я так и не разобрался почему они указывают такие данные. Например для q5 они указывают большие значения. Либо потому, что на североамериканском рынке четверки все же отличаются (например впуском) либо еще что-то...Кстати надо будет у них этот момент напрямую выяснить.
про дсг написано? лень читать у меня сейчас на работе своей турбины хватает )))) под такие настройки нужно как миниму тормоза брембо )) про сцепление помалкиваю да и вообще баловство это все ) хотя приятное
Скорее всего первый отвечает за затемнение зеркал, а второй за автосвет и датчик дождя. Манул уже не помню)))
Ну конечно нет -не про ДСГ) А насчет тормозов - практически лучшее что можно поставить под 17 диск у нас уже стоит с завода. Самый большой недостаток - сильный нагрев. Для всего остального нужны дики 18+
Это ж как он может отвечать за затемнение, если расположен с противоположной стороны от света фар сзади идущей машины)) Первый датчик дождя, второй датчик света.
я вот как раз озадачен выбором тормозных дисков, оригинал на экзисте стоит окло 4500, НО есть отто зиммераман за 2500 и за 10000, вторая цена понятно, но чем обусловлена первая? ) а насчет лучшего, многопоршневые брембо никто не отменял )
Я ставил перфорированные зимерманны. Штатные лучше. Штатные ведет только от резкого охлаждения водой.....а зиммерманы просмто от нагрева у меня повело . Многопршневые брембо не влезут в 17 диски. Я покупал новые 4ех поршневые от s8. Мало того что они по радиусу не влезут - так еще и по вылету штатного диска не проходят. Значит надо проставку мин 7 мм...а это еще большая нагрузка на ступичный подшипник ...которые и так долго не живут. Да и за цену, которая выходит за брембо можно хоть 5 лет каждый год менять диски и по два раза в год колодки)
Хотя по екзисту, то что на рисунке Вашем под номером 1 называется датчик дождя и освещенности. Так что № 2 - загадка.
доходчиво объяснил ) значит покупать родные диски с колодками, ну или ATE на 500р дешевле и не париться? стиль вождения у меня умеренный 62.000 колодки еще родные
С АТЕ осторожнее в том плане...что экзист их под номер может пробивать - а по факту не подойдут. Насколько мне известно на первых машинах стояли тормоза АТЕ...потом перешли на TRW. Как такое может быть??? 62тыс родные колодки???
лягко )) я газую а не торможу у меня на супортах читается АТЕ. на дисках вроде тоже. значит ради спокойствия брать оригиналы? на самаом деле я просто по пробкам мало толкаюсь
Значит у нас разные тормоза - может по-этому разные ощущения (у меня TRW)? У меня штатные как на s4..только диск 320 а не 345..а суппорт и колодки такие же.
Диски минимум 2 к-та колодок переживают (я уже третий пользую на родных дисках). Зачем их менять так рано ?
У меня не пережили у меня пошла выточка на оьоих дисках внутри и на лицевой стороне диллер сказал по гарантии диски не меняем вот я и заложил а скоро колодки подойдут прийдется менять.
автозатемнение работает на разнице освещения впереди и сзади зеркала, так что это датчик затемнения зеркала за подробностями аск гугл:smile104: