И всетаки... В сервисной у вас написано, что и при каком пробеге/сроке необходимо менять для сохранения гарантии... при соблюдении этих рекомендаций завод какбы гарантирует Вам, что авто проедет свои гарантийные 100 т.км. "Рекомендации по РФ" это в основном байки диллеров, направленные на то, чтобы взять побольше денег с клиента, естественно хуже не будет если вы на каждом ТО будете менять все фильтра, свечи, масло АКПП и делать это ТО будете не раз в 15000, а раз в 5000 км... Дальше все решается Вашими предубеждениями, годовым пробегом и плановым (с учетом оптимистичного и пессимистичного прогнозов) сроком эксплуатации авто... Есть!
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) Создатель темы только прилетел))) События развиваются следующим образом- у ОД сказали, что ошибку исправили. Скорость при отпуске газа не падает, да и вообще авто после исправления ошибки ведет себя так, будто ее чипанули. Никаких пиктограмм никогда не вылезало, авто не "насиловал", обычная повседневная эксплуатация. Буду проезжать мимо ОД-заеду спрошу именно насчет номера ошибки, так как в заказ наряде номера указано не было, а спросить я не догадался. После ТО-2, где ошибка была выявлена, проехал уже 1,5т км, авто ведет себя образцово-показательно. Что теперь делать-забить(не очень хотелось бы) или тысяч через 10 еще раз съездить на диагностику?
ну что ж, давай разбираться вот скан моей сервисной книжки (только регламент. без инспекции): там я не вижу следующих сведений: 1. при каком пробеге менять топливный фильтр моего 3.2FSI 2. при каком пробеге менять трансмиссионное масло моего типтроника 3. при каком пробеге менять антифриз (и нужно ли вообще это делать)
Намного интересней вопрос, сколько она будет потреблять масла. Тут есть специальная тема, посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187427
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) melkon2002, написал номер ошибки,тебе это что нибудь говорит???
Re: А4В8. Ошибка по АКПП (по датчику выходного вала) Для начала надо скорость вращения валов сравнить ... по датчикам G195 и G196 группа измерений 004 окна 3 и 4 .
А у меня вот вопрос... купил в понедельник новую четверку 1.8Т...до этого была пред.модель с таким же движком. Так вот старая очень стабильно вела себя на прямой и в колеях и без них, а на новой я заметил такую особенность, что она как-будто старается свалиться все время с "нуля" в сторону, причем активно (причем в разные, в зависимости от дороги). Неделю смотрю- без изменений, все время приходится отлавливать, напрягающий момент... Это конструктивная особенность модели или только мне так повезло?
Насколько я знаю это многорычажная подвеска в колее так себя ведет. Плата за улучшенную управляемость.
Прямо перед этим был GTI на таких же катках 17 и ничего. Какой-то звук странный на поворот руля вылезает...как бы не рейка (может дилер по блату мою кому подогнал?))) Вообщем на пн записался на диагностику. Отпишусь по результату.
вобще странно. Машина на штатных дисках не замечена в склонности вставлять руль в колее. Вот Р18 с шириной 8,5 да!, острее..
Действительно, в своей тоже не нашел... Позвонил, интереса ради, на hotline audi russia: Оператор (О): если информации по каким-то работам нет в сервисной книжке, то вы можете уточнить это у диллера. Я: диллер скажет как ему выгоднее, а меня позиция Ауди интересует... О: мы считаем необходимым выполнять по регламенту те работы которые есть в сервисной книжке, остальное по рекомендации сервиса по необходимости... Таким образом получается, что озвученные Вами вопросы по регламенту не меняются, только при симптомах необходимости их замены, включая топливный фильтр
Такое ощущение, что снизилась громкость предупредительного сигнала, о том что непристегнут, а также громкость шелчков при включенном поворотнике. Регулируется ли уровень громкости этих звуков ( может нажал на что-то) ?