У меня тоже такая проблема, при вывернутых колесах, только как будто щелчки(несколько). ХЗ что делать, по диагностике подвески вроде все ок
Всем доброй ночи. Я знаю, что такой вопрос уже задавали, читал мельком в этой теме, но давно и ответа уже не помню, а искать его, очень долго)))) Так вот, такой вопрос. Где на ауди А4 регулируется яркость ресничек?
Есть только 2 положение - максимум - значени 0 и значение два раза направо. Все. Ну можно щ значение "два раза направо" по яркости сделать как значение 0, но для этого нужен VAG-COM
Я не знаю к какому дилеру Вы ездите, но стук при езде назад при вывернутых колесах - это поломка. Никаких стуков, шипений и цоканий в подвеске быть не должно...Вы же машину покупали без стуков... Насколько я помню, это лечиться заменой ШАровой либо ШРУСа...мне меняли - все прошло. Поэтому не надо вестись на развод дилера что типа у вас все ок..
Привет, за два года эксплуатации 1.8т 1. Замена топливного насоса - гарантия (60000) 2. ДМРВ - гарантия (40000) 3. Мультитроник - гарантия (95000) 4. Подшипник передний негарантия 100000 5. Цепь - негарантия 100000 Закрыть бы на все глаза, но просто бесит алгоритм работы послей прошивки мультитроника. Пока ездишь динамично и не торчишь в пробках все нормально, но стоит в пробках поталкаться немного, старт стоп старт стоп и начинается - небольшие толчки при нажатии на педаль газа, толчки при торможении до полной остановки в самом конце замедления и что очень не приятно когда бросаешь педаль газа и машина катиться накатом, то она начинает тормозить двигателем, а затем при скорости примерно 10 кмч переходит через толчок в режим наката под тягой двигателя. В общем иногда напрягает и доставляет дискомфорт, а ведь на первой прошивке такого не было и коробка действительно доставляла удовольствие!:smile42:
Клубни, кто активировал температуру масла VAG-COMом, напишите данные для статистики. У меня она колеблется он 99 до 109, в зависимости от дорожных ситуаций. Это нормально?
Ха, подшипник, как подшипник, оригинальный заводской. Причем загудел с правой стороны зараза, почти сразу после замены коробки по гарантии, но уже во время как она закончилась, и когда мне подняли машину на сервисе (не дилер) и сказали что коробка гудит, я там чуть не посидел:smile42: я к дилеру с наездом сразу помчал, а они послушали машину и приговорили подшипник, и угадали. Хотя когда я так сказал даже обиделись, типа мы не гадаем, а профессионалы! Ну а цепь, растянулась, побила успокоители и все такое, замена 28т.р. На вопрос что это за качество такое, дилеры внятно не ответили ничего, по мелькнуло что это нормально для 100 тысяч пробега, то типа бывает и брак заводской в общем я так понял что это просто такое качество сейчас. К стати подскажите кно-нибудь есть ли такие же характерные особенности нынешнего мультитроника, как толчки при переходе наката под тягу двигателем и т.п.???
ой, а уж подумал что 100000 это рублей за ремонт ) лоханулся хорошо что есть люди с пробегом за 100.000 только вот отзывы от этих людей не очень ) могу написать про себя 1.замена головы (46000) вовремя успел 2.замена нижних шаровых опор. 3.замена поршней (62000) масложор 4.замена фар 3 раза ))))) причем все 3 дилер сам предложил 5.замена датчика кэйлесс (50000)
Привет. Не слабо тоже на сервис поматался! У меня тоже одна шаровая примерно на 80000 застучала, успел по гарантии да хром весь облез но менять отказались, типа не хрен щелочью нп мойках мыть (немцы наверно моют губкой) Крыло еще переднее красили, на торце краска начала заворачиваться, причем на другом такая же фигня, красил сам уже по страховой. Сейчас пробег 105, поменял масло решил попробовать Xenum керамика, поездим посмотрим, хотя первые ощущения мотор из салона стал заметно тише и мягче работать после кастрюле, но все имхо конечно!
Во...во...во )) Таже фигня...я тоже жду ) Надеюсь что дождалси )))))) Кроме генератора, - больше ничего не ломалось ) Да...кстати...поменял топливный фильтр...ниче не изменилось
Спасибо тебе, Святой Георг ) Покой нам только сниться )) Вчера кондиционер веселил меня - снаружи +29 - а он собака теплый воздух гонит. Ну пару тройку рах включил-выключил и все ОК - подул прохладой...
привет я не святой георг это ИНИЦИА́ЛЫ хотя прикольно !!!!! ты радиаторы глянь если они забиты могут быть такие траблы, если там ок тогда в личку отпишись постараюсь помочья кстати за твоими приключениями с первых стараниц еще первой ветки наблюдаю, что то редко писать стал