Да я тоже думал продавать...а когда мне пол машины поменяли...смысл продавать отпал )) По крайней мере пока ) Насчет кондишена - дело, мне кажется, не в радиаторе, а в том, что стоя в пробках, фреон не успевает охлаждаться - ему попросту не хватает вентилятора. А когда машина едет - все приходит в норму, потому что поступает дополнительный напор воздуха с наружи, который и охлаждает фреон. Поэтому если в пробке начало дуть теплых воздухом - просто выключуйте климат и ждите когда поедете...к сожалению - только так. Мыть или не мыть радиатор - фиг знает....если он забился пухом-то надо мыть...но проверить это можно только сняв решетку радиатора, которая прикручена к бамперу. Насчет тормозухи - менял я ее...мастер сказал, что она была нормальная, когда он ее сливал...хотя машине было 3 года...но я поменял. По ощущениям - ничего не поменялось. Лучше 1 раз в 40-50К менять топливный фильтр...это гораздо важнее...
Надо проверять всю охлаждающую систему под давлением, что бы понять где течь. На стоячей машине ничего не увидишь. Поэтому надо искать течь... Либо при жаре антифриз может расходоваться чуть больше, чем при нормальной погоде...
Пух видно сверху, если смотреть между радиаторов. Он там жил у меня прошлым летом в огромном количестве. Прочищается любым длинным предметом (я шампуром чистил, предварительно съев с него шашлык ) Радиаторы я тоже мыл прошлым летом, правда не снимая их. Как мог отмыл, отчистил. Кондей после этого стал дуть намного более холодным воздухом. По поводу топливного фильтра, мое мнение, что если заправляешься на норм. АЗС, и машина едет нормально, то не надо его трогать. Если менять, то уж точно не на 50ккм... Дилер, кстати, мне так же сказал по поводу замены фильтра на ТО-60 (скоро уже поеду): нормально едет, не надо туда лезть.
По поводу радиатора - таже фигня Вышел из Старбакс прошлым летом, рещил посмотреть что там с радиатором...открыл пластиковый кожух...вижу - пух...взял какую то ветку...пошерудил там так сказать )) туда - сюда ) Ну и пух очистился...кстати надо сделать тоже самое и в этот раз...а то теплый воздух мне баню создает...как то утомился уже Насчет фильтра - не согласен! НА прошлой А4 железно менял его на 50К без привязки к заправке. Здес сказали менять на 60К, - я решил менять каждые 50К. Достаточно заправиться на одной заправке что бы засорить двигатель...например в 50К при замене фильтра машина ощутимее стала ехать быстрее...А вот сейчас недавно менял - ничего нового в движении не заметил...поэтому тут как повезет. Хотя я тоже заправляюсь только на ОДНОЙ! заправке...хотя иногда бывало что и заправлялся на других...невозможно же все предвидить...
Первый раз до минимума антифриз упал на 8000 км. При замене масла у официалов и подлили антифризу. По заказ-наряду долили пол-литра. То есть пол-литра ушло с августа по ноябрь. Второй раз антифриз ушел в апреле, плюнул, купил концентрат, сам забадяжил и залил. До сих пор стоит на максимуме. PS. Что льет официал - фиг его знает.
Я конечно мож че не знаю, но на банке КОНЦЕНТРАТА написано, что разбавлять его надо 1 к 5 (минус 20, минус 30 градусов). 1 к 4 для более низких температур...и т.д. Причем разбавлять надо с дестялированной водой. Концентрат лить нельзя.
Зря ты так... Я разбавляю купленный концентрат дистиллятом в пропорции рассчитанной на самую низкую температуру.
Вот такую вот картину обнаружил недавно утром на передней пассажирской, правой двери: Может кто подскажет номерок новой хромированной накладки ? И самому реально заменить ? P.S. увидел бы - убил бы сволочь на месте прям...
Сволочи! мне так же дверь поцарапали... непонятно чем... вертикальная царапина сантиметров 20 и ширина милиметра два.... до железа... терь тока к дилеру на перекрас.:smile42:
Я покупал себе водительскую, на existe, номер не помню но приблизительно 30 евро, менял сам, опускаем стекло, снять карту двери, потом зеркало наружное, после чего ручками сильно в вверх подымаем. Собираем в обратном порядке.
чето как-то нифига не просто все... Зеркало сымать еще, знать бы его как снимать. А вот номером детальки очень надобно. А то уродско и пипец как не айсово выглядит Дверь то не поцарапали. С дверью все ОК, а вот хромированную накладку замяли. Вобщем странная ситуация, это еще нужно было умудрицца попасть в хром. Славу яцам, что хоть ЛКП двери не тронули. А почему к дилеру то красиЦЦа ? Типа условия КАСКИ ?
А при чем тут объем системы? Межу максимальной и минимальной метками расширительного бачка системы охолождения 0.5-0.6 литра. Я подливал когда антифриз ушел к минимальной метке.