Сегодня был у ОД, потрещал со знакомым менеджером попутно. Оказывается люди уже вовсю заказывают рестайловую А4 (даже не видя картинок) По рестайлу известно что будет новая головная оптика, новый бампер, новые задние фонари. Общая концепция от А6(С7), подсветка с изломом понизу, дневной свет как у А6, задний свет тоже. Железо (мотры и т.п.) пока без изменений, за исключением того, что флагман 3.2 скорее всего уйдёт в историю. Хотя, туда ему и дорога. 3.0TDI его с лихвой заменит - перспективный мотор.
Да здрасти ) Нифига подобного - правильно написал MisterS - ты только увеличиваешь концентрацию Антифриза. Это тоже самое, как в чуть подслащенную воду лить сироп - напиток будет еще слаще...
Ну и правильно, чем больше в растворе воды, тем выше температура замерзания, чем больше пропилена или че там в бутылочке, тем температура ниже и все. Вода может выкипать. А обьем при том, что если я налью поллитра в 3 литра то это существенно изменит концентрацию в отличии от дабавления в 10 литров
Вопрос не в этом, а в том что концентрат в чистом виде вообще лить не стоит ибо сам не будешь знать какая у тебя там концентрация, а тем более если лить его постоянно, то рано или поздно содержимое охлаждающей системы превратится в тот самый концентрат и не сможет выполнять своих функций по охлаждению.
Знакомый менеджер случайно не сказал, когда именно будет обновление? Везде очень разные данные: октябрь 11, февраль 12, июль 12 и т.д.
Уважаемые Владельцы Автомобилей А4, хочу сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ предостережение о том, что большинство ОД (Точно - Таганка и точно АЦМ) занимаются следующим: Вы приезжаете на сервис (на ТО либо любой другой ремонт). Отдаете машину. Пока вы спокойно попиваете кофе, дилер,- а если быть точнее, - некоторые "плохие" мастера, меняют Вам детали на старые. В частности, было замечено, что дилер меняет лампы ксенонового света: вы приезжаете с нормальной оптикой, а выезжаете со старой лампой, которая вскоре перегорает. Как правило - дефект проявляется через несколько дней либо месяцев - в зависимости от того, насколько плохую лампу вам поменяли, вместо вашей новой. У меня была ситуация, когда машина стояла неделю у дилера, а лампа перегорела буквально через 30 секунд после того, как я выехал из сервиса. Хорошо что я успел ее поменять по гарантии. У товарища она перегорела через несколько дней... Как определить, меняли ли Вам лампу или нет ? Надо включить головной свет и посмотреть на лампы: если одна из них горит с розоватым оттенком - это значит, что эта лампа скоро перегорит. Предостеречься от этого, наверно, можно только наклеив на фару наклейку, порвав которую будет видно, что фару снимали. Со своей стороны, таких ситуаций, когда перегорала лампа после посещения дилера, у меня было две, но я не обращал на это внимание и думал, что это просто перегорела лампа. А оказывается что все совсем не так... Поэтому будьде бдительны...не давайте себя обманывать...защищайте Ваше движемое имущество!
к сожелению на все детали стикиры не наклеить:icon_suicide: придется сидеть рем зоне и смотреть в 5 глаз (в 2раза родные и один третий)
fail правда я не совсем понял, выходит что нормальное отношение это 80% этиленгликоля в воде? а не наоборот?
меньше кофе, желательго присутсвовать при работах и смотреть что делают, и по времени быстрее получается
Согласен, но что делать, если машина ожидает какую либо деталь, находясь в сервисе несколько дней ??? Пока она стоит, под покровом ночи оттуда можно снять всё что угодно...
всем добрый вечер! ну вообщем я обновился! взял А4 2,0 Q, s-line, синего цвета. "старая" четверка (данные в профиле) никому не нужна?
Про сервис московских официалов: Я, волею судеб, делал ТО 15 000 на Украине. Цены на расходники у дилера мало отличаются от цен того же екзиста, на плановые работы цены ниже где-то на 15-20%. На неплановые работы(снять-поставить неоригинальную защиту картера) дешевле на треть. При том в весь второй этаж, где чай-кофе-соки-булочки-бутерброды (за счет дилера) стеклянная стена через которую видно все, что делают с машиной.