А4 В8 пробег 4500км гремят на холодную передние амортизаторы,на Максимова всё посто,так должно быть.Шок!
Может просто все из за перепадов теператур, и плюс посыпают дорогу всякой ерундой и микрочастицы попадают трение создается, и это все пройдет
Прям вот амортизаторы? Попробуйте другого ОфДа Трепете их пока есть гарантия, дальше все догадки за ваш счет
Именно, почитайте ветку. НЕ МЕНЯЮТ. В Питере все три салона отказались менять. Даже дали бумагу что небольшое отклонение возможно и гарантийным случаем не является. +10000..
Подтверждаю! Мне меняли фары по гарантии из-за наличия песка в них. Сам не сыпал.:bt: Частая вещь с фарами после 1-1,5 лет эксплуатации
Получил машину 1,5 недели назад и у меня вопрос (A4 AVANT 1?8 MT). Выхожу из машины, ставлю на сигналку, а реснички и противотуманки продолжают гореть (!!!), хотя в мануале сказано, что в положении «AUTO» все должно гаснуть. Так было пару раз. Кто-нибудь сталкивался с этим?
О чем тогда в мануале написано. Как же их выключить. Или постоянно в положение "0" ставить перед выходом?
Мне меняли. Задние. при таком же пробеге. Ездил долго по мозгу дилера, а они мне. Тоже говорили - холодно, так и должно быть. Типа у всех машин так. Только ничего не смогли ответить на вопрос почему у еще двух моих машин (10ти летний сивик и 3х летний джаз) аммо не стучат ни в какой мороз. оставили на диагностику. Сначала нашли два винтика на 5 (от номерного знака) в нише запаски, сказали они стучат. потом зачем то меняли верхние опоры - типа у них така инструкция. потом поменяли задние аммо.
Залезай в меню, выбирай раздел освещение, в нем 2 функции coming home и leaving home, заходишь и крутилкой ставишь на ноль. Эта функциЯ сделана для того, чтобы ты допустим приехал домой ночью, поставил машину и идешь к дому а она тебе дорогу подсвечивает, задержка подсветки регулируемая по времени и отключаемая
Народ, подскажите, если в пробке ехать длительное время в ручном режиме (+ -), то это не напряжно для мульта? Просто мне так удобней. Или лучше в режиме D ?