Включите в положение "габариты" и будет вам счастье. А вообще, в мануале к машине о негорящей "иногда" приборке очень подробно написано, зачем это сделано. :[:]||||||
У меня еще интересней было год назад: открываешь водительскую дверь - левая ресница гаснет, закрываешь - загорается. Несколько раз такое наблюдал, потом само прошло и пока не повторялось (тьфу*3).
Да, для правой передней двери, на В8. Можете на всякий случай уточнить в Экзисте или ФВ шопе (ну или там, где будете заказывать).
дело в том, что у меня нет диодов. Поэтому мне и нужен ДХО, на габоритах горит одна лампа, а на ДХО две
В том и дело, что напрямую из Германии заказывать буду, а там немчюра только на прием работает. Потому и нужно знать наверняка. А то привезут не то, а обратно не вертаешь.
Интересно, с чем связана замена артикула у оригинального масла с G 052 195 M(2,4) на GVW 052 195 M(2,4) ?
Господа, кто имел опыт замены лобового стекла, где брали, какое, может есть кто занимается продажей и заменой? Где то уже писали, и сошлись во мнениях что оригинал (Pilkington (фин)) мягкий и не качественный, с чем я полностью согласен. Обзвонил ряд организаций и вот что получилось: Securit 10100 и выше (фр) nordglass-jaan 7500 с установкой (польша) Splintex (Бельгия) 7400 inyi Group Glass (XYG, Китай), Fuyao Glass Industry Group (FYG, Китай) от 3300 Больше ничего не предлагали, ни бельгийских, не испанских, не японских, не американских.
Скорее всего это правильный номер, но для подстраховки можно проверить следующим образом: Зайдите к любому ОД, попросите выставить счет - скажите, что по безналу будете платить как частное лицо. В счете наверняка будет каталожный номер детали.
Подскажите, как правильно снять верхний кожух над радиатором (хочу почистить радиатор). Там только 4 винта и все? Или есть какие-то нюансы?
Вы спросили почему приборка иногда притухает. Я Вам ответил, что если поставить переключатель в положение "габариты", приборка тухнуть не будет. Сделано это специально, чтобы, если переключатель в положении "0", вы не забывали включать габариты, заезжая, например, днем в туннель. Если поставить переключатель в "А", она тоже тухнуть не будет. В мануале об этом четко написано. А наличие или отсутствие диодов тут ни при чем совершенно. P.S. Правда, я не очень понимаю, как она у Вас притухает, если нету датчика света... Наверное по часам: если после обеда хозяин не включил габариты, надо отключить ему приборку ))
+1... не раз замечал но не заморачивался... датчики есть... она еще в зависимости от освещения в дневное время суток регулирует яркость... тоесть сильное солнце = яркая подсветка и наоборот в пасмурную = слабая. А еще иногда вообще не горит... но мож это кажется... тк мож яркостьь просто минимальная
Кожух снимается просто. Там откручиваешь четыре пластиковых самореза и аккуратно поддеваешь эту накладку. Собственно всего делов. Чтобы что-то сломать при демонтаже нужно очень сильно постараться за совет со счетом респект неплохая идейка...
Решение пришло откуда не ждал: Записался к ОД по случаю личных подозрений на давнишнюю чрезмерную вибрацию при работе мотора на х.х. Заодно пожаловался на вышеуказанные стуки, попросил сделать диагностику. В результате приговорили и заменили комплект опор двигателя. А диагностику стуков даже делать не пришлось - пропали стуки после замены опор. Теперь плавающей вибрации нет, стуков нет, при запуске мотора нет привычной давнишней "встряски" - запуск происходит плавно, гладко, тихо. ОД сработал безупречно, в рамках гарантии. Как в новую машину пересел, ей-богу... П.с. до окончания гарантийного срока месяц. Успел...))
Audi рассекретила информацию о новом A4 18.07.11 Audi рассекретила информацию о новом A4 Получена первая информация о фейслифтинговой версии Audi A4. Седан и универсал A4 получили новые передние фары со светодиодами, как у обновленного A5. Модель также отличается более широким, чем у предыдущей версии, передним бампером и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, была изменена решетка радиатора и задняя часть автомобиля. Панель инструментов и центральная консоль в салоне машины отделаны новыми материалами. Тут установлено рулевое колесо другого дизайна, а также добавились дополнительные опции. Для Audi A4 будет доступна та же линейка двигателей, что и для обновленного A5, в том числе бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 168 л.с. и 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 175 л.с. Кроме того, ожидается 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., 3,0-литровый заряженный агрегат мощностью 268 л.с. и три «дизеля» объемом 3 л. Версия S4 получит 328-сильный мотор. Все модификации A4 получат систему stop-start и систему рекуперации энергии торможения. Премьера обновленного Audi A4 состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте, а продажи стартуют в конце текущего года.
блин меня походу официал тупо динамит... я щас ТО проходил на все эти вещи жаловался... симптомы 1 к 1... насчет стучков сказали что защита счелкает... казлы. плавающая вибрация это когда машина стоит и работает ровно потом дернется несколько раз и опять ровно? если да то у меня все 100% 1 к 1.... + начало в левом повороте иногда гудеть правое колесо... а в крайнем положении при развороте например вообще чтото хрустит.... Но при этом когда я приезжаю к дилеру и еду с мастером чтобы все это показать - эта зараза отказывается и хрустеть и скрипеть и гудеть и вибрировать итд. единстввенное - стучки всегда при повороте руля. до конца гарантии тоже месяц... что делать? ехать к дилеру и начинать ругаться? посоветуйте плиз... ато не хочется попасть на 2 опоры, ступичный и шрус... по симптомам вроде оно. Каждый день сажусь в машину - начинаю ехать и расстраиваюсь