По моему разумению защита д.б. развязана от подвижных частей рулевой системы... Как она может щёлкать и постукивать? Не, я имел в виду, что на х.х. вибрация была, затем при подаче нагрузки (троганье с места) она усиливалась, а при наборе хода уходила в "0". Полноценную диагностику ходовой заказывал? При прохождении ТО её не делают, она по отдельному прайсу. Если диагностика ничего не покажет, придётся её оплатить как свой каприз. Если покажет, то все косяки устранят по гарантии и денег за диагностику не возьмут.
а4 2011г.в пробег 12000км песок в фарах ржунимагу ауди блин.сказали нужно делать дефектовку займет 1-2 дня после дефектовки решат гарантийный случай или нет
Вопрос к тем кто уже поменял масло в коробке и видел как это делается. Сегодня записался на замену и сказал что масло моё и всё остальное для т/о 60, через 30 минут перезванивает приёмщик и говорит что при замене масла в коробке из сливного отверстия вытаскивается то ли штуцер, то ли трубка то ли ещё что то что может сломаться и это надо тоже привести, сам он почему то не знает что это и номер оригинальный пока сказать не может. То ли он что то тупит, то ли я что то не понимаю.... И ещё, можно ли зрительно определить убитые опоры двигателя?
Ты бы песку предпочёл запотевание изнутри? Песок попадает через вентиляционные каналы. Ну да, небольшая и некритичная недоработочка. Поставят фильтры, специально разработанные после многочисленных обращений "песок в фарах". Всё нормально будет. Мне ставили прошлым летом, до сих пор песка нет
Я менял в коробке, привез все свое кроме этого пластмассового штыря (купил у них на месте что то около 5 долларов.). Принцип замены: - откручиваю пробку сливается где то 1л масла. - после чего выковыривают этот пластмассовый штырь (он по любому ломается) - и сливается остальное масло. - ставиться новый штырь закачивается масло.
Скорее всего да! номерка у меня нет. А они хоть предупредили? или слили 1л масла и сказали езжай за штырем? (это в гаражах или на сервисе?)
Это дилер "ГЕМА", записался на 30-е по телефону, оттуда перезвонил приёмщик и сказал что нужен ещё этот штырь, но номер он не знает.
ну да конечно не критично и многие не обращаются с этой проблемой потому что не обращают внимания на то что там в фарах творится не запотевают и ладно,но всё складывается из мелочей
мне меняли в дсг, никаких пластмассок не покупали и ничего не говорили, купил только прокладку за 40 рублей опоры двигателя зрительно и определяются жидкость вытекает.
А не в курсе случайно где эти опоры распологаются? Их вроде всего 2. На S версии они обе спереди.... но у меня они визуально с переди не просматриваются....
кстати 3й год использования... слава богу что еще на гарантии... сыпаться начало одно за одним... вчера чтото умерло в рулевой. На стоянке при повороте влево - в правом колесе аццкий скрип и хруст.... На ходу через раз... + ощущение что машину швыряет вправо при выходе из левого поворота. На скорости выше 120 бьет в руль. Колеса 100% отбалансированы проверял. вот так вот.. ауди за полтора ляма блин
Да там. Т/о 45 делал, приёмщик знакомый был (уволился) вообще всё без проблем было. Девушка продавец Ирина там ну ооооочччччччееень хорошенькая...
надежней на сами опоры смотреть с фонариком. вообще мертвую опору можно вычислить по движению мотора при переключении с реверса на драйв и наоброт. визуально видно как мотор на дыбы встает, ну и толчек при переключении существенный. по картинке опоры две по бокам комплекто стоит 12к
А кто-нибудь знает развесовку по осям на нашей модели? Про БМВ-шную 50/50 уже все уши прожужали, стало интересно как на B8 дела обстоят...
на а4 2.0 кваттро 50\50 точно и максимально разнесены оси читал что при создании учитывалась книжечка tune to win там есть строчка: если не знаете что еще сделать для развесовки 50\50, установите аккумулятор в багажник а еще строчка для любителей спорить: если есть возможность настроить двигатель на момент в ущерб мощности, разгон важнее максимальной скорости ) и все это конец 70-х