У меня вопрос. Пробег 5000, а фирменные коврики, подаренные в салоне (резиновые !) при покупке А4 - дыра ! От каблуков жены. До этого на А3 больше 4-х лет отъездили на резиновых ковриках и ничего. Кто-нить сталкивался? Или сейчас все. в том числе и резина, уже не та?
)))А у жены каблуки все те?))) А, вообще, зачем так активно ездить, что у жены аж каблуки в пол впиваются?)))
Наверное просто с коврами не повезло... у меня проблег 20к и тканевые коврики... и жена только много много промятостей оставила. Я за этими коврами очень ухаживаю(каждый выходной пылесоска, мойка, чистка химией, рассческа =)) ) Купил себе неоригинальные резиновые на зиму = ТАКАЯ ЛАЖА.... Не берите неоригинальные коврики(мои кинул в гараже и забыл)
Проблема: дрожь руля при повороте А4 B8. В основном когда на месте руль крутишь - дрожит или как бы не плавно поворачивается. Проявляется не всегда. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? (пробег 50 т. км)
У меня уже второй вопрос за два дня (эксплуатация с 13.03.11 - пробег 7.100, вчера ошибочно написал 5000) Сегодня загорелась лампа, надо долить масла (движок 1,8). Звоню дилеру, говорит, это нормально, но нужно доливать на сервисе фирменное (мне до него 100км), ну или, на худой конец, долейте CASTROL или SHELL 5W30 синтетикаю Долил чуть-чуть и все норм... Просто ранее я читал, что движок в начале эксплуатации жрет только если он 2.0
не оригинальные резиновые надо брать SeinTex модель "Сетка", супер вещь - рекомендую! http://seintex.ru/catalog1/?r71_id=1 P.S. они в Экзисте дешевле, чем на их официальном сайте http://exist.ru/price.aspx?pid=D9D07DBC&sr=102
Кастрол, является официальным маслом Ауди, у меня даже на пробке масляной значок Кастрол, вот брошюра в pdf: http://www.castrol.com/liveassets/b...ussia/STAGING/local_assets/downloads/Audi.pdf ИМХО: Во всех бутылочках, не важно какие они, Ауди, ФВ, Арал, Кастрол, Мобил, Шелл или еще что, залито одно и тоже, думаю на одном заводе делают и просто в разную тару разливают Все равно что лить, главное что бы допуск у масла был необходимый, как указано в инструкции, то есть VW 504 и/или VW 507. А что конкретно с данным допуском залито на заводе, я думаю узнать не реально Скорей всего ОЕМ поставка от какого то крупного производителя с допуском VW 504/507.
у меня первая доливка масла на 10 тыках, второй раз лампочка загорелась еще через 5 тыков, но не доливал, так как ехал как раз на ТО
Videogroove, очень приятно вновь встретится. Выбор автомобиля, в основном с взаимозачетом опций. только благодаря Вам (это я так, вспоминаю март). По поводу резиновых ковриков. Вот точно такие (не по фирме, а по размерам) у меня были на А3 и прослужили 4 года с учетом женских шпилек (а ездят эти шпильки еще поболе меня (с понедельника по пятницу) , а сейчас те. которые передние, гораздо меньше (носок ноги упирается НЕ В КОВРИК, а велюр), когда подарили, сразу сказал жене "безобразие" (после того как выехали из салона после покупки). Так вот, я живу в г.Новоуральск. Свердловская обл., а. как я знаю, exist доставляет только до Москвы. Где их еще можно купить или... могу оплатить безналом через ИП (их несколько)
Извиняюсь, и у меня на пробке масляной значок Кастрол, так что купили по теме (но не знали до этого. что именно CASTROL или shell)
Рад видеть Videogroove. С Castrol понятно, а родное что за масло? Помню где то упомяналось, но не смог найти, надо долго копаться в теме. А этот допуск VW 504 и/или VW 507 всеравно какой заливать на А4/В8? Хочу заранее себе прикупить, пусть в багажнике торчит на будущее. Кстати по коврикам, эти Seintex реально лучше родных? Чем? Для меня тоже актуальный вопрос. Спасибо.