та же фигня пробег 12500км скоро на то-1 там сказали и посмотрят ОД предположил что возможно недостаточно давление в гидроусилителе.после ТО отпишусь.
7100 - вполне нормальный интервал ИМХО! у меня приблизительно так и получается посреди межсервисного пробега. Флакончик в двигло и аккурат до ТО получается
+1, у меня на машине наклейка нашего любимого дилера и н аней рукой написано, что залито масло Мобил. При этом пробка, как и у всех, с логотипом Кастрол. Себе закупил Мобил (с большим запасом) и заливаю его . При этом всем советую руководствоваться мануалом к машине, в нем написано, что можете лить ЛЮБОЕ масло с допуском 5W30 и, соответствующее специкации VAG 504/507. С такими параметрами есть точно масла Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль. А также в инструкции отмечено, что можно в случае экстренной необходимости и масло с другими параметрами залить (на трассе, в путешествии, например).
взаимно, всегда рад помочь что касается Экзиста, то вот их офисы в Свердловской области: http://exist.ru/About/Address.aspx?r=66 а вот способы доставки товара: http://exist.ru/help/default.aspx?id=17 взаимно имхо, родное масло Ауди ЛонгЛайф 3, это то же самое что и остальное масло ЛонгЛайф 3, просто в маркетинговых целях его разливают в бутылочки под разными брендами, производит все это масло ЛонгЛайф 3 скорее всего, какой нибудь один или два крупных производителя масел, например тот же Кастрол или Арал на эту тему на форуме миллион копий сломано, поищите сообщения например teamoorka, я его тоже самое расспрашивал еще пол года назад там же рядом с ответами teamoorka, наш одноклубник LSE давал развернутую расшифровку по допускам масла ВАГа вот масло в бутылочках Ауди: http://audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=4 в инструкции от вашего автомобиля указаны какие допуски можно применять, для современных Ауди, это VW 504/507 то что они лучше, хуже или такие же как родные я не говорил вот то что они стоят существенно дешевле оригинальных, это наверное факт данные коврики производятся точно под конкретную модель автомобиля, сделаны они из качественной резины, имеют небольшие бортики, стильный внешний вид и отличаются отличной износостойкостью (каблуками правда не тестировали специально ) эксплуатировал "Сетку" на своей предыдущей машине в течении 3 лет, продал вместе с машиной, поэтому и для Ауди на зимний период купил их же
Уважаемые одноклубники! Приветсвую всех. Собираю машины на свою свадьбу (Любые, НО Белые Ауди). Жду вас! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248259
по совету st-georg задам вопрос тут. Что может бытЬ? После часа езды, сейчас в +30 и выше, что то стучит при торможении спереди справа. На утро все проходит. Куда копать? К дилеру приедешь - не будет ведь стука
такая же беда (пробег 52 ткм) в основном "на горячую" при манёврах во дворах (низкие обороты двигателя, частое вращение руля) в каких-то положениях он (где-то в подкапотном) начинает вибрировать/скрипеть проверил жижу - был минимум. долил. не помогает. (ТО45 было 2 мес. назад - АЦСевер ничего не сказал) грешу на насос ГУР есть ещё мнения?
официалы тоже на него грешат.так мне и сказали давление в гидраче наверно маловато.при ТО-1 сказали посмотрят и всё выяснят
подскажите, пожалуйста, где можно скачать на русском инструкцию по эксплуатации/ремонту для А4 В7 2006г. ??
Итак, сделано т/о 60. Использовались мои з/ч: 06J 115 403C - Фильтр, масляный – 450р 8K0 819 439A - Фильтр угольный салонный – 770р 8K0 133 843E воздушный фильтр- 580р N 908 132 02 - Пробка сливная с уплотнительным кольцом – 30р G052516A2 -Трансмиссионное оригинальное масло коробки передач Multitronic - 680р/литр-6 литров Castrol SLX Professional Longlife 3 5W-30 5 литров по 420 р ИТОГО: 8010 рублей З/ч диллера: AU0AW301685 Трубка маслоотделитель 175 р 77 коп. Работы: Инспекция с гарантией мобильности (Т/О 60 т.км.) 4940 руб-20%=3952р Работы по акции 15D6 замена фазорегулятора не произвели, обосновали тем что ненашли какой-то ключ и записали на пятницу. Извинились и помыли всю машину с двигателем. Попутно куплены и заменены передние тормозные колодки TRW 1900 р + 500 р замена ИТОГО за т/о 60: 12137,77+2400= 14537 р 77 к. Остались з/ч: G052516A2 -Трансмиссионное масло КП Multitronic - 680р- 1литр (кому надо продам за эту сумму) фильтр тонкой очистки топлива с уплотнительной резинкой 985 р (решил что бы не лезли в топливный насос менять на 90 т.км) ИТОГО: 1665 рублей
Делал там уже второй раз, претензий никаких нет, за исключение неурядицы с фазорегулятором, но на этой недели и его заменят. Дилер: АЦ Подольск/ГЕМА Приёмщик: Арзамасов Евгений Мастер: Дмитрий Сотрудники (в т.ч продавцы) все адекватные и приятные в общении, в ремзону пустили без проблем-все работы видел. Очереди не было, в ремзоне делали только мою машину, 3 шт. просто стояли внутри. Есть чай/кофе бесплатный-стоит автомат какой-то.
Добрый день, Коллеги! Хотел бы поинтересоваться по чип-тюнингу. Вернее интересуют отзывы по данной компании: http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Audi&sub_id=A4B8 И самый болезненный для меня вопрос на сколько чип-тюнинг сокращает ресурс авто? Хоть я и не собираюсь ездить на ней больше 3-4 лет, но все равно жалко машинку... P.S. Ни у кого после первого ТО не увеличивался расход масла? Чисто визуально мне кажется он стал больше...
имхо, даже в МСК лучше делать через легендарного sergeynik ... www.auditoria.su . там же на форуме можно задать все интересующие вопросы.