Привет! Когда завожу постоявшую на солнце машину, т.е. нагретую как сковородку, слышу довольно громкий дребезжащий звук из под машины. Когда завожу машину не нагретую звук отсутствует. Сам я предполагаю что это как-то связано с работой климата, видимо когда он включается на полные обороты проявляется некая вибрация, вызывающая дребезжание. Стоит ли с этим обращаться к дилеру? или забить?
Едь, только проверяй потом грязь под краской, пузырьки. Особенно в на первый взгляд неприметных местах - изнутри дверей, по кромкам. Не думаю, что это особенность Севера, а скорее за всеми надо проверять.
+ мульен... такой расход получается у меня, когда я еду без климата включеного и скорость 80-90 км/ч При 140-150 км/ч расход на 1-1,5 литра больше. Как я не эксперементировал и не пытался. нет! такого быть не может...
Вчера замерял. 1,8 TFSI на мульте, проехал 70 км, среднюю скорость комп выдал около 60 км/ч. По трассе часто населенные пункты и по одной полосе в каждую сторону, ехал не больше 130 км/ч с частыми разгонами, торможениями и конечно с климатом. Расход 7,1 л на сотню.
Почему не может то? Я сегодня ради эксперемента ехал 110-130 и у меня расход был 7.4 ток у меня 2.0 а тут речь шла об 1.8.
попробуй не 70 а 1070 км проехать...Я собственно доказывать не кому не чего не собираюсь по поводу расхода..просто написал то что есть..то что у меня получилось.
А обнуление суточного пробега не влияет на показания? Может просто стоит перед замером сбрасывать на ноль?
хотелось бы увидеть картинку со средней скоростью за эти 3 часа 49 минут.... скорей всего она будет в районе 80-90.... при этом не исключаю что какие-нибудь 1,5 часа вы действительно ехали 140 км/ч.... у меня без климата на 140 на пустой трассе практически без обгонов ну 7,8 не меньше......
это сказочные какие-то показания... ей богу... могу допустить, что может быть еще вопрос колес, например резина хорошая(экономичная), радиус колес допустим 16, что тоже экономит топливо. У меня при скорости 130 км/час никогда до 7,1 показания не падали. От себя могу сказать так, что при выключенном кондере и скорости 80-90 км/час и при длительной поезде у меня расход падал до 6,5 литров на сотню. Но с включенным кондером и еще под 130 км/час - 7,1 литра никогда не показывало. Может вопрос еще в том, что на рестайлы другие модификации движков ставили и блоки управления другие с другими настройками.
у меня на фокусе 0 показывал только если отпустил педаль газа и обороты больше 2500..... если меньше, то все-равно расход какой-то показывал......на ауди же действительно при любых оборотах и отпущенной педальки газа 0
3 часа 49 минут это время,то есть почти 4 утра, пройдено 654,8 км, картинку к сожалению уже не покажу времени много прошло
Разве в нашем клубе джентльменам не верят на слово?))) Прочитайте еще раз мой пост. Я ехал не 130 км/ч, а максимум 130 км/ч. Чувствуете разницу? А срендняя скорость по компу была как я и указал около 60. А резина, да, 16, только по сравнению с 17, она на расход существенно не повлияет.
А если мой замер осуществлялся после трехдневного нахождения в гараже стоило ли это делать? Суточный, он на то и суточный. И обнуление бы могло повлиять, если бы комп показывал расход больший, чем есть на самом деле. Тут я думаю это неуместно.