а мне наоборот не нравится, а вдруг не выключаться?! вообще всегда перед уходом из машины, жду когда лампочка тормоза погаснет а вы говорите дорога домой!:drunk2:
Чтоб я без Вас делал !!! А то уже мысли всякие полезли... нехорошие. А тут сразу вспомнил мануал (с вашей помощью) и отлегло.
Удобней, когда едешь еле-еле длительное время. Как на первой передаче, без переключений и без нажатий на тормоз.
Кто знает, как разбирается боковая стойка и верхняя часть потолка под козырьком. И как снимаются плафоны освещения салона. нужно прокинуть кабель, что бы за питать антирадар от плафонов освещения.
Он у меня стоит рядом со стойкой. Для того, что бы его подключить к "бардачку", то нужно будет всю панель разбирать, которая потом скрипеть начнет. При закрытии машины, плафоны не включаются, т.е. напряжение снимается. Проверял. Может кто подскажет точно, кто открывал плафоны и подключался к ним?
Нужно снять только бардачок - это 6 болтов и решеткку сверху на панели - она просто вынимается. И поставить антирадар по центру над этой решеткой п.с. Снять плафон по центру не проблема. там вообще 1 болт. Потолок до стойки разбирать не придется..его можно отогнуть. Стойку сам не разбирал, но походу там один винтик под эмблемкой аэрбага. Только вот выводить провод аккуратно из под стойки наружу наврено не получится
Идея хорошая, но я не люблю, когда по центру болтаются какие то "штуки" портя при этом интерьер. На всех машинах ставил у стойки. Привык я так))))