риски на спидометре означают пределы или границы (как угодно) работы опций, напаример круиз контроль работает от 30 км/ч, ассистент перестроения работает от 50 до 130 км/ч и т.д.
в принципе логично, но хотелось бы ссылку на мануал это не упрямство, но для чистоты эксперимента и отсутствия дальнейших вопросов
мануал до безобразия прост, он есть в книжках, которые лежат в каждом авто. в них расписано как работает и настраивается та или иная опция с указанием скоростных интервалов.
какая такая другая история..? я на R17 две зимы и три лета. полёт нормальный. п.с. да, и 17 - это всё ж таки не "радиус", а обозначение "радиальная"...
История разная т.к. подвески у машин разные и что на старой машине было стиральной доской тут не особо то и замечаешь..... Кароч останусь и зимой на 18-х Кстати кто че думает шипы или липучка(т.к. типа кватра вытащит)?
Раз уж пошла речь о резине, помогите с вопросом: родная резина 225/55/R16, станет ли на зиму на эти же оригинальные диски 205/60/R16? Она и уже и по цене приятнее.
Посчитал там пишут, что для этого размера резины диск нужен шириной 6,5 дюйма, а у меня 7,5. Позвонил в магаз, говорят стать станет, но диск будет не защищен, что на зиму не гуд. Придется раскошелится на 225 ширину.