Если к тому времени с блоками управления разберуться и смогут их чиповать...то этот двигатель легко становится эсочным - и тогда разница с дизелем оч. существенная. Хотя надо оттлакиваться от цены. И тогда если на эску можно поставить комфортный салон с 17" дисками...то можно и об эсске подумать)
Там конструктивный косяк у мотора,а заключаеться в том что появляються задиры в третьем цилиндре. Покури ветку алроудов там есть об этом инфа и фотки.
Одноклубники! У меня вопрос по эксплуатации А4 В8. Недавно начал получать удовольствие, т.е. ездить на ней. Произошло 2 изменения. Раньше при трогании запирались замки и загоралась кнопка закрытых замков, сейчас замки запираются, но кнопка почему то красным не горит. Второе, при заглушении двигателя и открывании двери загоралась салонная подсветка, а при закрытии двери и закрывании замков снаружи салонный свет сразу выключался, сейчас он выключается секунд через 10. Может я что то в настройках "CAR" поменял, хотя врядли. Помогите, хочу вернуть то, что было.
В кнопке двери скорее всего перегорела лампа или что-то с контактом. Свет всегда с небольшой задержкой отключается или сразу после закрытия ЦЗ, включается он от его открытия. Это норма.
Сегодня посмотрю в настройках. Вообще, это типа функции комфортного открытия и закрытия, когда свет, в т.ч. интерьерный плавно гаснет и загорается при открытии и закрытии, обычно с небольшой задержкой.
Ну да. Свет должен вырубаться сразу после закрытия ЦЗ снаружи, без задержки. Задержка только при закрытии двери.
В том то и дело, сначала так и было. А вчера вечером и сегодня... Вроде в настройках ничего такого не менял, хотя и копался до этого.