Не совсем правы. Во-первых зачем при каждом включении омывайки переключать свет? Не надо утрировать. Во-вторых топ-гир как-то проводил тесты с измерением светопропускной способности с омывайками и без. Так вот замеры показали, что если у вас на фарах засохшая трехдневная грязь, то омыватель в топку и надо поработать ручками, а вот при движении в дождливую погоду, омыватель позволяет сохранить пучок света и не дать ему рассеиться, конечно это в условиях магистрали, а не закидывании фар грязью из под колес трактора.
мой комент касался выделенной фразы, перечитайте и поймете о чем я - чтобы не лить "бесполезно" на фары по утрам, просто перевести переключатель в режим гаьаритов на счет "помыть руками" - полностью согласен
Почему не корректен, я выше написал, что у меня расход за зиму, ничего не отключая, 20 литров, купил в октябре 10 баклажек на 2 машины - до сих пор еще их все не использовал
на заметку. по Релакс-ФМ слыхал будто в Ауди-центрах сейчас идет акция: с 15.08 до 30.09 диагностика, замена масла и масл.фильтра всего за 1000р. касается машин возрастом от 3 до 7 лет.
вопрос про экономию. сколько можно сэкономить незамерзайки. я привел расход и с отключенным и с включенным омывателем. желающий может посчитать, сколько он сэкономит незамерзайки. ваш же пример говорит о том "хрен ли экономить 100р". может, если бы вы отключили омыватель, досих пор ездили бы с залитой зимой незамерзайкой
а я и так с ней езжу, ничего не отключая, о чем уже в третьем посте косвенно говорю правда есть один нюанс - стекла обработаны Аквапелем за 300 р
Ну Вы тут и развели дискуссию по омывателю . Экономия там копеечная, щелкать фарами - явно срока службы лампам не добавит. Нравится - пользуешься, не нравится - отключаешь, вот и все варианты.
Ха, где топ-гир и где мы? у нас даж ехать не обязательно, достаточно оставить машину на обочине, что бы не только фары покрылысь толстым слоем совсем не шоколада.
Ребята, подскажите следующий момент Недавно стал владельцем 4ки 2.0 Кватро. Не совсем понятен момент с приводом.... В меню не нашел включение и выключение. Получается они все время ездит на полном?
MisterS, не совсем понимаю смысл твоих слов. В семье несколько машин с полным приводом. Например, на Паджеро есть вариант с переключением как и на Тиане.
Погугли "полный привод audi" найдешь ответы на свой вопрос. Просто редко бывает так, что человек делает покупку и даже не представляет, что такое quattro - постоянный полный привод, то есть то за что многие и ценят марку ауди.
да, это так. даже на сайте audi есть инфа по этому поводу. я уже записался на Таганку в сентябре. причем сказали, что на дополнительные работы по устранению неисправностей выявленных при диагностике делают скидку 50% на работы и 30% на запчасти.
ну да... прикинь...)) да ладно, бывают люди далёкие от техники. настолько что покупая машину не задаются вопросом "привод: постоянный или подключаемый". зато представь сколько впереди интересных открытий в процессе эксплуатации...
парни, у кого А4 в новом кузове, померьте пожалуйста длину передней фары по верху и низу от бампера до крыла, буду благодарен..
А это случаем не оптимальная скорость что-то вроде обороты/ расход топлива? Разумеется подогнано под ограничения скорости в городах. На старых машинах такие риски стоят, но не cruize control, не Side assist там не было в помине.
В Германии в городе максимальная скорость: 50 км/ч на автобанах рекомендуемая: 130 км/ч Я с этим связываю наличие рисок на спидометре.
Здравствуйте, форум! Вот и я вступил в клуб A4! И сразу вопрос. Машинке 2 месяца. Завелся "сверчек" слева от рулевой колонки. Никак не могу определить где точно. Может у кого была такая проблема? Хочется перед поездкой к ОД хоть что нибудь узнать по этому вопросу. Спасибо