А 15/D6 разве не замена кронштейна фазорегулятора с прокладками? Я менял на 45 свечи были как новые, светлые почти без нагара, сервисмены сказали давай менять не будем, но раз выкрутили то поменял. Заправляюсь 95-м только на роснефти.
вобще-то вроде как обычные свечи, ничего иридиевого там нет Про состояние свечей видимо у нас разные представления. Все верно... у тебя более научное название данной акции Так у тебя же вроде жена на А4 катаеЦЦа !? Или ты все же себе забрал пепелац ? Тогда кались на какой именно роснефтевской заправке заправлялся ? И как долго ты на роснефтевском корме сидишь ?
НА а4 я езжу, жене 318 купили. Заправляюсь больше 10 лет на одних и тех же, ещё когда юкос был на съезде на Симферопольское шоссе в область 99% или в сторону Москвы после КЭМПа или при подъезде к МКАДу.
Абсолютно нормальные свечи. Ездить им еще и ездить. Иридиевые они. Обычные будут 100 рублей стоить за штуку, а не 500.
Ну по идее, ведь роснефтеским АЗС все из одной бочки разливают. Тогда по логике, если роснефтевская АЗС принадлежит роснефти, то пофиг на какой из ее АЗС заправляться, главное на арендуемые у роснефти АЗС не нарваЦЦа, но это уже по чеку можно понять Лана, вобщем перехожу на Роснефть. Для меня они стоят 10 евро. поэтому про 500 руб - ХЗ. Про нормальность свечей не буду спорить - высказал свое мнение, исходя из личного опыта.
А чем Аудюшные дилеры отличаются от всех других ? Задача любого дилера развести на бабло и как можно меньше по рекламации менять на вашей машине, так как дилеру потом сложно и долго возмещать стоимость оказанных работ по гарантии с завода-изготовителя. Поэтому вне зависимости от марки авто, свои права нужно отстаивать, если не получается по хорошему, то в судебном порядке как минимум. Поэтому я бы не делал громких заявлений в адрес Ауди, что это гуано-мобиль. У ауди как и у всех машин есть свои детские болячки. Если вы думаете, что купив Майбах или Ролс Ройс не стокнетесь с заводским траблами, то вы весьма наивный человек. Но по существу: - для начала приехать в АЦС и написать там заявление на имя начальника отдела качества или как там правильно он называется, где расписать все претензии и попросить дать вам письменное обоснование в отказе от устранения гарантийного дефекта; - если даже тогда дилер отказывается устранить дефект, то делается контрольный звонок в Ауди Россия, где все подробно и обстоятельно рассказывается, либо пишите письмо на электронку Ауди Россия о вашей проблеме. Если пробег небольшой и машина только обкатывается, то диски не могло повести так, чтобы аж руль било. Это явно заводской брак, ежели вы конечно не устраивали на А4 дрифт-заезды или не раскочегаривали свой пепелац до 250 км/ч, а потом не оттормаживались резко до 0 км/ч. Также ни один дилер не сможет доказать, что диск повело от перегрева! Дилеры не являются экспертным бюро, которое можно давать подобного рода заключения. Вот как-то так... Истерить и ругаЦЦа явно не стоит, хотя бы потому что нервы дороже и толку от этих эмоций не будет. Нужно просто включить мозг и отключить свои амбиции. Не вы первый сталкиваетесь с заводским браком на А4. Они есть, были и будут есть и далее. С этим нужно смириться. p.s. зачем я все это написал, все равно человека забанили...
Тормозные диски не меняет по гарантии ни один производитель, так как установить точную причину их искривления невозможно.
Ну вобще-то вы не правы уважаемый соклубник. Тормозные диски меняются по гарантии. Во всяком случае в качестве реального примера могу привести: - знакомого, у которого Хонда CR-V, ему по рекламации заменили тормазные диски - и у друга бумер Е90, на 20 000 км начало бить, в итоге диски кривые. Другу на Е90 пришлось изрядно нервов потрепать, так как дилер начал рассказывать, что пробег уже большой, что типа тормазные диски это расходники и т.д. Мало того, в договоре купли-продажи на бумер было сказано: "...согласно Приложению №2 к Договору купри-продажи "................................................комплектующих изделий и/или составных частей Товара, в отношении которых гарантийное обслуживание не производится (производится с указанными ограничениями)" "...Гарантия на Товар не распространяется на нижеуказанные его комплектующие изделия, либо составные части, регулировка или замена которых предусмотрена при проведении обычных операций обслуживания или профилактики (если такие работы не обусловлены напрямую производственным дефектом): ... - тормозные колодки/накладки/диски — в случае, если необходимость ремонта (замены) обусловлена нормальным износом (а не производственным дефектом); ..." В итоге дилер отправил запрос на завод, что типа бьет руль при тормажении. Сначала завод дал команду дилеру заменить колодки, колодки поменяли и результат тот же, затем при повторном обращении на завод-изгтовить, дилеру дали команду на замену дисков тормозных. Ну вот как-то так... Но все же большая проблема была именно в договоре купли-продаже, так как там было указано, что тормозные диски не подлежат гарантии, а раз такой договор подписал, то иди товарищ лесом. Поэтому афтару поста про кривые диски прежде всего стоит прочитать внимательно договор, нет ли там оговорок относительно гарантийного обслуживания и гарантийных узлов. Если нет, то смело можно предъявлять, если есть, то придеЦЦа побадаЦЦа с дилером. Но в любом случае, я бы не приезжал к дилеру уже с вопросом типа у меня диски тормазные кривые, поменяйте их по гарантии, нужно тупо приехать и сказать, что при тормажении бьет руль. А в чем причина и как - это пусть дилер разбирается и отправляет запрос в Германию. Если дилер отказывается от ремонта, то в Ауди Рус. Если Ауди Рус посылает на луну, то как единственный вариант - написать в Германию в головной офис Ауди.
Одно деление шкалы получается где-то 0.1л. Когда подливал масло, специально засек по шкале - от пустой шкалы до максимума получилось 0.8 литра.
А сильно движок потряхивало ? у меня пробег 5т.км, и периодически ощущаются вибрации отдвижка в нейтральном положении коробки, достаточно заметные что забить на них) хотя хз может придирки...
На дорестайлинговых моделях были дефекты опор двигателя или подушек. Поэтому, если у вас дорестайлинговая А4(В8), то видимо замена подушек двигателя. Ехайте смело к дилеру, должны поменять.
Знать бы еще как определить степень "сильно" или "несильно"... Я определял на контрасте: - стоЮ на х.х. - чувствую вибрацию и низкочастотный рокот подозрительного характера; - начал движение (вышел на обороты 2-3 т.) - всё пропадает. остаётся только ровный звук мотора. как-то так... тем более - записывайся на диагностику. если твои подозрения необоснованы, при приёмке машины мастер может тебе предложить отказаться от диагностики и поедешь дальше кататься. потеряешь минут 10 максимум. когда я машину сдавал, мастер сначала сел за руль (ещё до въезда в боксы), включил мотор, послушал, поцокал, головой покачал и сказал "да, дело плохо, нездоровые симптомы налицо".
Пробег 9к. Застучала подвеска. Ощущение, что опора или стойка. Сегодня в сервис ауди отдал. Позвонили, сказали, что протяжку сделали, всё норм теперь. Хм. К чему готовиться? Рычажки уже подразбились?
такая я же хрень была зимой, весной менял резину увидел потек амортизатор, ОД сказал все норм все в допуске, так как вытекло чуть чуть и стук пропал
Подвеска Ауди А4 B8 ходит до 120К пробега...естественно в течении гарантии желательно поменять шаровые, ступичные подшипники, что бы она так долго ходила
Привет, Подскажите, на европейках на зеркалах есть поворотники? У нас в деревне не так много А4 так что не много шансов посмотреть. На фотках европейках видел есть повортники на крыле, значит на зеркалах нет? У меня американка, есть только на зеркалах.
Люди, стыдно спросить.... как узнать какой у меня MMI? 3G или 2G. Мне так кажется если с навигацией 3 если без, то 2?