У меня при начале движения щелкает. Думал это как то с замком запирания связан, тк.к как то это синхронно случается - щелчок в педали, и двери запираются.
ну да больше наврное щёлкает чем дрожит)) но только не один раз, несколько микро щелчков) вообщем ясно, усё впоряде) Спасибо.
Друзья, собираюсь купить и самостоятельно установить оригинальные брызговики спереди и сзади. Кто-нибудь сам устанавливал? Как они устанавливаются? Есть ли особенности установки? И идёт ли крепёж в комплекте с брызговиками?
ставил, проблем при установки не возникло... вот небольшой отчетец мой тут(примерно в середине): http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1558&start=60 крепеж весь идет в комплекте, особенностей никаких нет.
Машина в итоге начала нормально заводится, проехал примерно 250 км., стрелка поднялась и начала правильно показывать остаток бензина в баке. Записались следующие ошибки: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Malfunction P164D 00 [032] - Defective 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [096] - Electrical Fault in Circuit 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - Mechanical Failure Непонятно, это причина или следствие. Денис.
Народ, кто-нибудь знает, что может быть? Сейчас сел в машину, включил зажигание. Все ок, только дисплей бк (тот что между тахометром и спидометром, он у меня цветной) светится весь белым и все, ничего не отображает. Зажигание выключал, машину закрывал/открывал -- ничего не помогает.
у меня тоже самое... но не всегда так...иногда 670 как у тебя...а иногда на предпоследней - 800 оборотов. от чего зависит - непонятно.
может это связь с космосом 5 минут назад у меня такой же глюк случился вылечился сам.закрыл дверь замкнул с брелока он немного погорел белым и потух ну как обычно в рабочем состоянии открываю с брелока он опять горит белым закрываю дверь и о чудо все заработало
мдя.. спасибо за ответы. ну вообще конечно не особо обнадеживает, что такое происходит уже на шестом мясяце эксплуатации.. у меня кстати утром тоже проблема прошла и больше пока, тьфу-тьфу, не повторялась.
Народ, подскажите как можно сэкономить на ТО в Москве? Один владелец ВАГовского аппарата (живет в Германии) сказал, что по немецким законам владелец автомобиля обязан на каждом ТО Только менять масло. Т.е. дилер обязан делать только работу. Масло и прочие расходники можно использовать свои. Даже замену ГРМ не обязательно делать у дилера. Конечно, если что-то выйдет из строя из-за собственных запчастей или неуклюжей работы - не гарантия, это разумеется. В общем как можно сэкономить? К какому дилеру обращаться? Вообще целесообразно ли сохранять гарантию на новую А4?
Многие привозять свои расходники на ТО. Но тут вопрос спорный и неоднозначный: если например будут вопросы к двигателю - ну например там что то будет стучать - по идее - инженер по гарантии должен посмотреть дату и детали прохождения последнего ТО. Если он увидет, а он увидет, - что расходники были Ваши, - ну например масло, - то он легко найдёт повод Вам отказать в гарантийном ремонте и сошлется на то, что масло было Ваше...кто знает...может вы в масло - ослиную мочу налили и вот они проблемы с двигателем на лицо. Доказать обратное практически не возможно...но и с другой стороны дилер тоже должен будет доказать, что именно из-за Вашего масло появились проблемы. Что бы не было такого гемороя - ходить кому то что то доказывать - я , например, всегда делаю ТО с расходниками дилера, - так просто спокойней, что не найдут повод и не откажут в гарантии. Каждый решает для себя сам - как ему удобно, но мне кажется, экономить 5 тысяч на этом - просто смех...по сравнению с тем гемороем, который, возможно, получишь...
Начну отвечать с конца вашего поста. Человек разбанился и следил за вашим ответом. Спасибо за мнение. Я не выделяю дилеров Ауди и не рассматриваю примеры с другими марками, т.к. меня это не интересует сейчас, я - водитель Ауди. Представитель дилера мне сказал, что ему все равно кто оплатит работы и я понимаю, что он лукавит, но позицию, что я виноват во всем сам мне озвучили с самого начала по телефону и я предварительно понял какой я редиска. Заниматься сбором бумажек и судами из=за тормозных дисков дело конечно интересное, но мне пока есть чем заниматься и это очень хорошо понимает дилер, который с радостью мне отказывает и обвиняет меня в неправильной эксплуатации. Я же со свое й стороны с радостью расскажу всем какой этот дилер рогатый и упрямый и постараюсь, чтобы другие владельцы избежали таких проблем. В свою очередь я пока написал а АР, но уже неделю имею просто номер обращения. Я понимаю, что шансов получить адекватный ответ очень мало, но мне интересно чем они мотивируют свои отказы. Посмотрим! По сказанному с вами о том, что диски на новой машине не могли так испортиться я с вами полностью согласен. Именно поэтому меня и раздражает эта ситуация. Только никак не пойму с чего Вы взяли, что я истерю? Все ок, жизнь продолжается!)))
Я бы не был столь категоричен на вашем месте. Меняют. Есть примеры, в том числе и у меня. Например, мне на Тойоте при 20 тыс. пробега поменяли тормоза по кругу, все диски были в бороздах (на Ауди сейчас похоже). Когда звонил мастер, то сказал, что между диском и суппортом попадает грязь и это и является причиной и пр. ерунду. Ответ о том, что всякие конструктивные недоработки производителя - продавца меня мало интересуют их вполне удовлетворили. На соответствующем форуме были такие же проблемы и у других владельцев. На такой же машине как и у меня сейчас есть такая же проблема, а значит не я один такой плохой!
Тоже такое недели две назад было. Вставил ключ - белый экран. Вытащил - все равно белый. За 20-ти минутную поездку так и светил белым. Приехал. Ушел. Возвращаюсь - все ok.
Боюсь вопросик мой затеряется, поэтому повторю: сколько стоит при заказе авто дозаказ цветного дисплея БК - 19.968 как указано в конфигураторе на оф.сайте ауди или около 5 тыс. как написал Ozzysk, т.к. стоимость монохромного должна вычитаться?