Вот как так можно ехать в Европу, беря денег впритык, не понимаю А если кому-нибудь надо будет срочно купить билет на самолет и вернуться ?
Сегодня неожиданно проявился трабл на моей машине: днём, при очередном запуске двигателя, обнаружил, что экран дисплея (который между тахометром и спидометром) светится ровным белым светом. Попытки реанимировать изображение выключением - включением зажигания успехом не увенчались. Так и ехал всю дорогу, лицезрея бельмо вместо привычного цветного экрана. Записался сразу на сервис на четверг, а к вечеру, стартуя домой, о чудо, заработалоооо! В общем глюк оказался плавающей неисправностью и не понятно: будет повтор события, или нет. Мож кто слышал о подобной неприятности?
Ну е-мае я же спросил про расход)) а если Вы действительно переживаете за меня, то заверяю Вас не беспокойтесь, денег я возьму больше, да и друзья у меня есть по европе, один кстати в ингольштадте на ауди ))) просто хочу спланировать чтоб еще пассажиров взять и заранее предупредить на что расчитывать я же всего 2 года как не нищий студент)))
там относительно просто, снимаешь клемму с аккума, снимаешь все панели которые держат потолок и отвинчиваешь все винты, которые прячутся за плфонами, козырьками, ручками и т.д.. скачай ельзу там все расписано.
Не привычно просто как-то после Японца, на Лансере Х часто крутил движёк до отсечки, не жалел и не одного грамма масла не жрал, а тут ездить -то ещё толком не начал и на тебе.
У меня на днях было то же самое. Буквально пару страниц наза надо пролистать в этой же теме -- там народ пишет, что у них такое же было.
так и здесь так же катайся в свое удовльствие, просто баночку масла в багажник закинь и все! Разве стоит то удовольствие от вождения тех 500р за литр масла?!
А кстати какая получается разница в расчете на человека, если считать по максимуму, т.е. 15 литров на 100 км, и по минимуму 10 литров на 100км.
Страницы две назад были такие люди, человек 5, наверное. Бывают такие случаи, дисплей сам потом включается
у меня стоит передний и зад с выводом на дисплей, джостика на центральной консоли нет конфигуратор тупо прибавляет, чем пользуются мэнагеры, мне спортруль обошелся в 14 тыров, по прайсу он был в районе 25 тыров, цветной бортовик был в базе меньше половины - это 400-500 гр, у меня пока на 20 тыков доливал два раза: на 10 тыках 1 л, и на 20 тыка - 1 л, на 15 - замена масла
Ну у каждого авто свои конструктивные особенности По поводу масла наверное не стоит запариваться) это вполне нормально) меня не обламает раз в 15тыш долить масла немного, главное чтобы ездила нормально. тьфу три раза)
ну так привыкай у меня тоже 3 года был FF2, сейчас 4-й год S-max. моторы крутил и в хвост и в гриву, маслозаливную горловину ни разу не открывал у обоих фордов. сейчас в ауди лью. также как и все...
За второе ТО какие-то нереальные бабки за то, что меняют масло и воздушный фильтр. В итоге, делая 1ое и 2ое ТО самостоятельно (через обычный сервис) можно сэкономить 25 тысяч. Уже далеко не 5. Хотелось бы ещё мнения услышать.
Никто не имеет права вам отказывать, также как и заставлять покупать расходники у официалов, тем более масло. Все что касается ремонта и эксплуатации машины написано в мануале. Там же не указано, что Вы должны лить определенное масло определенного производителя и купленное только у официального дилера. Есть определенные допуски на масло, есть ВАГовская спецификация, которой оно должно соответствовать и Вы в соответствии с мануалом должны применять только масло соответсвующее этим параметрам. То же касается и др. запчастей, их можно и нужно брать оригинальные. И все. Мне кажется не надо ничего боятся и уметь постоять за себя и за свои права. Ну и конечно же не надо покупать запчасти на рынке, благо полно сейчас магазинов, которые дают документы о покупке и сертификаты.