итак, моей четверке исполнился 1 год, пробег 28 тыс что тревожит на данный момент: - зеркала - с корпусов видимо слез лак, выглядят матовыми. У кого нибудь такое было и если да - удавалось ли перекрасить по гарантии, у какого дилера? В АЦМ по телефону говорят что "естественный износ, отпескоструились, негарантийный случай". С моей точки зрения налицо неправильная технология покраски, с бампером то например всё ОК хотя он пескоструится явно не меньше... - вчера переобувался на лето и офигел с состояния передних тормозных дисков! Они все в бороздках, очень глубоких, разной глубины... По виду - как будто я долго ездил на стертых в ноль колодках, при том что колодки я не менял, стоят заводские. Задние тоже, но меньше. Опять таки вопрос - сталкивался ли кто нибудь и что говорит инженер по гарантии? спасиб всем заранее
ну я вот тоже думаю что пошлют... Около офиса стоят ещё 2 четверки, сейчас как дурак ходил тыкал пальцем в тормоза - диски идеально ровные.
ога, изменилось недавно, на пробеге 52т.км. загорелась лампа "неисправность двигателя" приехал на стенд к ОД со следующими жалобами: 1. лампа "неисправность двигателя" 2. давнишний плавающий не_запуск с первого раза 3. стрелка температуры двигателя почти всегда держится в районе 75 град + плохо прогревается салон в холодную погоду (умеренно тёплый воздух поступает). по п.1 на стенде выяснилось, что Д.З. имеет неправильный угол. по п.2 и п.3 тоже выяснились косяки - попали в рекомендации: форсунки сопливились (подтекали), и мастер сказал что это на 90% и есть проблема "первого не_запуска". электромотор тоже оказалось был полудохлый... через 2 дня, когда у ОД нарисовались все необходимые з/ч, доделали и всё остальное в рамках гарантии: вобщем, все 3 пункта устранили 27.03.2011. сегодня прошло 8 дней. "незапуска" не случалось ни разу. напомни мне еще через недельку, чтобы я отписал. если будет всё в порядке, буду считать что в "незапусках" были виноваты подтекающие форсунки...
Вадим ЛеонидыЧ, данке шон, не понимаю, почему ОД не берут на вооружение... ведь прекрасно же знают о скрипе из многочисленных жалоб.
пообщался сегодня с инженером по гарантии. Как я и ожидал - отказ. Говорят, что это грязь песок и камни попадают. После того, как обошли все машины в сервисной зоне и ни у кого подобной картины не обнаружили - инженер согласился что впринципе это не нормально, но гарантийным случай признать всё равно не согласился, готов выдать письменный отказ. Проблема ещё и в том, что к тормозам у меня претензий нет - не свистят, не бьют, тормозят хорошо. Так что видимо буду докатывать этот комплект колодок и менять вместе с дисками.
думаю смысла нет... с момента выезда из салона я заливал исключительно 95 алтимейт. вроде топливо провереное. и никогда никакого другого бензуса. с тех пор уж 52т.км. прошло...
Может имелось ввиду обозначение? Например в свидетельстве о регистрации, или в сервисной книжке, или в этке, или в заказ-наряде и т.п.