Ага Пол года уже не садился в машину. Сегодня пришлось самому загонять в гараж. вот и обратил внимание. Завтра надо проверить в движении. Супругу спросил, как машина как ездит? Говорит, быстро. И всё таки, у всех на паркинге движок не крутится до отсечки? или надо делать визит к мастеровым?
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Я машину в гараж загоняю "шепотом". А вы на 4000 ? А если серьезно, то у всех так на "Р": 4000 и отсечка.
Вот и я дождался свою A4 2.0TQ. А заодно и прошел небольшую обкатку на 1 200 км от дилера до дома. Впечатления, как водится - изумительные, но возник один вопрос - 8Q5 - Адаптивные фары это на самом что? Был наслышан о всяких "заглядываниях" в поворот и т.п., поэтому и заказал, но в действительности, ничего подобного не заметил. На ближнем, свет сильный, рассеянный, очень хорошо освещает обе обочины, но за движением руля ничего никуда не перемещается и вообще не понял никакой такой адаптивности. И еще одна проблема, ехал значительную часть пути ночью, на ближнем, выключатель в положении авто. Многие встречные были искренне уверены, что я еду на дальнем и всячески пытались меня "наказать", включая свой дальний при тесном приближении ко мне. Не то, чтобы уж смертельно, но неожиданно и не совсем комфортно. Поэтому остались вопросы (ксеноном владею впервые): 1. что такое адаптивный свет на Ауди? 2. регулируется ли высота светового потока на А4, где именно и нужно ли это делать?
как я понимаю, если это шло в базовой комплектации, это адаптация под левостороннее движение, если доп - то не знаю
1. Адаптивный ксенон - это когда ты авто заводишь, включается ближний и фары сами настраиваются по наклону. 2. Она регулируется сама. А что встречки пытались наказать, дак это потому что ксенон светит ярко и если хоть маленький уклон дороги, им могло казаться, что у тебя дальний.
Вообще-то вы описали функцию, которую выполняет автоматический корректор фар, он устанавливается на любой штатный ксенон на всех машинах
Ну, как бы адаптированный ксенон, это оно и есть. Сам ксенон никогда в повороты не заглядывает. Есть ещё такая доп.опция, как адаптированые фары, вот они то и заглядывают в поворот. Там в фаре ещё блок стоит, он то и включается при повороте руля. У меня такая информация по этому поводу, если я ошибаюсь, тогда опиши, что такое адаптированный ксенон? (а то может у меня и правда не та информация) Почитал сейчас информации маленько, похоже я ошибался. Написано, что должно заглядывать за поворот. Хотя у меня тоже идёт в комплектации адаптированный ксенон, но заглядывания за поворот не замечал, хотя может не обращал внимания.
Если на маленькой скорости в поворот не заглядывают - значит обычный ксенон. У меня изначально были задраты выше положенного и тоже встречка через одного мигала.
это я знаю, поэтому и спросил о чем речь, в базе ксенон обычный, но есть функция адаптации под левостороннее движения вот я и спросил у автора вопроса, что у него, просто ксенон, или адаптированные фары(допопция)
Он писал, что наслышан был о этой опции и заказал её. Надо порыться в своих бумагах, посмотреть что у меня там в опциях.
перемещается пучок света, у нас, грубо говоря, фары настроены, чтобы освещать правую обочину и не слепить встречных слева, при левостороннем движении все наоборот, делается это электроникой, просто включается эта опция в режиме CAR японский свет Вот тут немного про свет НУ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ, А ВОТ НА ПРАКТИКЕ
Все правильно и потому ОД не может продавать авто с иным светом иначе он не соответствует техрегламенту. Потому такая адаптация не может являться опцией. Адаптивный ксенон как раз поворачивающий пучек с рулем, но фары поворачиваются только вправо, в левом повороте они светят прямо. Есть вариант не поворачивающейся линзы, а поджога доп лампы. Есть комплекты для установки таких ламп в места противотуманок
Адаптивные фары это именно опция, "8Q5 - Адаптивные фары", именно ее и заказал дополнительно к ксенону. Проблема в том, что принципа этой самой опции не удалось заметить никак - по крайней мере отследить поворот пучка света вместе с поворотом руля - не удалось. Вот и пытаюсь понять - что она делает то вообще.
вот, всё предельно точно выше сказали: - регулировка наклона пучка при включении двигателя: у любого ксенона. происходит автоманически. - для правостороннего/левостороннего движения: это п."переналадка света", настраивается в меню "car". также для любого ксенона. при этом одна фара светит пониже другой. так что давай, проверяй на малом ходу смещается ли твой свет вправо вслед за рулём...