ну у меня опоры точно ни при чём во-первых мне их тоже поменяли по гарантии тысячи 3 тому назад (кланц не прекратился) во-вторых кланц доносится откуда-то сзади...
ощущения? да вроде нету... просто звук, вроде как кто-то молотком по тормозному диску вполсилы бьёт. понятия не имею можно было бы что-то вроде коллективного письма накашлять в ауди-рашу. но подозреваю, что предложат просто пройти диагностику... п.с. кстати, в июле я именно с этим стуком приезжал к ОД на диагностику. на предварительной приёмке машины мастер сел за руль и несколько раз сдавал задом и тормозил (на клиентской парковке). не поверите, стука так и не проявилось! то ли мастер по другому тормозил, то ли "закон подлости" сработал. вобщем я отказался дальше "искать чёрную кошку в тёмной комнате" и уехал. а стуки всё так же часто проявляются и по сей день
Ну а у нас стук спереди, хотя колодки на 2Т и 1.8Т разные. Но у меня опоры не менялись. Значит возможно не они виноваты...
У меня спереди. Как будто подвеска убита И происходит только один раз. Приехал в гараж, остановился. Вышел, открыл ворота, сел, поехал назад, первый раз нажал тормоз - удар. Дальше, хоть обкатайся взад-вперед и обтормозись, тишина гробовая... И так каждый вечер...
по первому абзацу мне кажется я едва ли не первым на форуме написал про эту тему (уж годика полтора назад), тогда мне дилер отказался что-либо менять (сказал, что мотор турбовый и для ауди это норма)...кстати хуже не становиться... что удивительно этот косяк проявляется не всегда, а процентов в 50 случаев...может быть такое что у меня не подушкидвижка умерли а что-то иное? + если все же подушки, то сколько примерно стоит их поменять если не к официалам? по второму абзацу...у меня после первого годп эксплуатации проявился косяк с ударом при переключении на заднюю передачу, вроде вылечилось перепрошивкой коробки НО в последнее время вновь проявилось(( что делать не знаю...
А по этим стукам и вибрациям... раз в таком массовом кол-ве, значит ничего страшного)) Господа, только что ездил на обед и заметил такую особенность, что коробка из положения D в N и обратно переключается без нажатия кнопки на рычеге КПП, кто знает это для чего так придумано ?
Я пробовал там возить десятирублевики, удобно их заправщикам отдавать. Но гремят они там... мама не горюй. Так что решеточка для наших монеток не катит, проверено
проверил с пристрастием. щёлкает. раньше не замечал, т.к. не доводилось в таком алгоритме ёрзать (взад-тормоз, вперёд-тормоз). ну что, какие-то соображения будут?
Если щелкает спереди - то это колодки. Они у нас в липкой поверхностью....так вот если они при замене не достаточно хорошо "приклеились к суппорту"....то будут такие щелчки. Ничего криминального кроме дискомфорта акустического. Перед заменой колодок внутренняя часть суппорта должна быть почищена и обезжирена.
Да и сзади они на липкой ленте... Подобная проблема возникала не раз и на А4 В6 после смены колодок. В том случае поставил дешевое гумно на пару сотен км, которые превратились в 5 тысяч км. Те же щелчки металлического характера. Каждый раз снимал колесо и шевелил руками суппорт по скобе. На короткое время пропадало, а потом возвращалось. Ушло само со временем... Думаю, липкая лента плохого качества
аналогичные щелчки как и у себя, заметил на VW Passat B6, парадокс... Надо глянуть колодки, но что то очень сомнительно...