Такая же фигня бывает, стоишь в пробке на D, держишь ногу на тормозе и чувствуешь лёгкую вибрацию. А бывает и на D тихо стоишь.
Объясню расширенно суть вопроса. На мониторе в разделе "Car" выбирая Oil level комп показывал шкалу с уровнем масла до тех пор пока не подлил масла, теперь пишет что-то по английски, а шкалу не показывает. В мануале написано, что надо заглушить двигатель, потом включить зажигание подлждать примерно 2 минуты и пройти в нужное меню-и будет показана шкала. Но это не удобно, удобнее сразу посматривать стоя на перекрёстке за уровнем масла. Никто не не знает как обратно настроить, чтобы показывала шкалу без геммороев????7
Re: Что это за клапан? А4 В8 Спасибо за разьяснение! А я уж подумал, какая-то лишняя деталь осталась после сборки.
"Что-то по-английски" - это сильно... Тема обсосана тут уже сто раз. Без геморроев не получится. Закрыть капот, включить зажигание, подождать 1-2 мин, все покажет. Дальше будет показывать, пока снова не откроете капот. После этого схема та же.
А с щупом 06J 115 611 E можно постоянно ездить или он только для проверки уровня на месте когда двигатель выключен? Как-то я не оценил этот измеритель масла через радио.
номера вроде разные, но я с равнивал с пасатовским 1,8 и октавией 1.8, они идентичны AvtoGeN, машинку не фоткаю всталяется вместо заглушки в торце двигателя у радиатора, смотрится как буд-то он там и должен быть ) большое оранжевое ухо кстати интересно что после прошивки по расходу масла если на работающем двигле вынуть щуп или снять заглушку, двигло начинает дико колбасить )) такого никогда не видел
Попросил на ТО мастера сравнить этот щуп с сервисным. написали что то типа "минимальный уровень правильный, максимальний соответствует нижней границе слова МАХ" Еще заметил, что след от масла на щупе как то под углом к самому щупу. ну по идее он должен быть перпендикулярен щупу, а на самом деле след градусов под 45 к длине щупа.
Добрый день, Поискал поиском в этой ветке про проблемы с подшипниками, понял, что кончина ступичного подшипника на пробеге 40 - 55 тыс не редкость. Подскажите, какие симптомы? У меня при скорости выше 60 км/ч начинается гул неприятный (пробег 52500 км). От оборотов двигателя гул не зависит, зависит от скорости. Достижение скорости в 60 км/ч могу на слух теперь определять. Гудит и при разгоне и при движении накатом. При разгоне гул немного заглушается звуком двигателя, а при движении накатом слышно очень явно. Понять слева или справа не могу. Проверить звук в поворотах тоже пока не получилось - мало таких поворотов, где на скорости выше 60 км/ч можно ехать. Кто уже менял подшипник, подскажите, похоже моя проблема на подшипник или нет? Спасибо, Денис.
Похожа. Езжай в сервис, поднимут машину, на люфты попробуют колеса. Это скорее всего и даст понять какой подшипник "кончается".
Это скорее всего резина гудит у меня, у товарища и у родственников на ауди один и тот же гул на скорости за 60 примерно на таком же пробеге