Добрый день. Вопрос такой. Вчера после мойки обнаружил в багажнике капли воды. По следам похоже, что вода попала через место контакта уплотнителя багажника с крышкой багажника, где-то в передней части (которая ближе к заднем стеклу). Такое ощущение, что давление керхера продавливает уплотнитель в месте контакта и вода попадает в багажник. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Всем добрый день. Утерян второй чип-ключ, что делать к кому обращаться, сколько примерно стоит? заранее спасибо за советы.машина в подписи.
зачем замок менять? один ключ есть и при заказе второго ключа перепрошивается первый. такую информацию дают диллеры. правда стоимость ключа не радует как обычно от 7тыс до 11тыс и это без программации ключей. плюс программация в зависимости от жадности диллера от 2 до 6 тыс. рублей.
Ты про keyless? Если да, то у меня уже умирали датчик водительской двери. Штука глючная не очень надежная но ужасно удобная =)))
меняются вроде бы даже без снятия обшивки, как мне говорил менеджер. Надо подробнее смотреть ельзу, и считать ошибки, чтоб понять какой датчик накрылся
Бли-и-ин, замена(( А скока радость такая обошлась, если не секрет?) Лан, в пятницу попробую ошибки посмотреть)) Пасип, ребят!!! =) А кто-нибудь опору двигателя, случаем, не менял?)
В движении вообще не понятно с какой стороны гудит... А если колесо от руки крутить на подъемнике должно быть слышно?
Гул любого подшипника слышен сразу если у вас нет гарантии то и ездите пока точно не станет понятно что за звук, а то так можно пол машины поменять
По всем Вашим симптомам на 99% это подшипник, но чтобы что-то разбирать и что-то покупать, надо убедиться что это он и с какой стороны. Для начала нужно, чтобы этот гул был действительно гулом а не так тихим шумком, потом вывешиваем колеса на нейтрали и сначала как уже сказали проверяем люфтит или нет, потом пробуем крутить колеса по очереди, там где подшипник накрылся будет более сильное сопротивление кручению по сравнению с противоположным колесом по оси. Больше способов определения на глазок я не знаю.
я еще не менял, но в субботу мне правую опору приговорили. меняются парой. комплект для замены обеих опор стоит порядка 9 тыс. рублей, у дилера за них просят 27000 и за работу 11200, звонил в специализированный сервисный центр за работу они обозначили в районе 5000. примерно так получается. опора у меня сдохла через три года эксплуатации. сейчас вибрация по кузову такая, что аж на 2 кг похудел за неделю