Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Это не турбина, а механический нагнетатель, приводимый ремнём от коленвала.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Да не, это я понимаю, вот и говорю что гемора с ним меньше. Куллеров то не надо.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом У нго водяные кулера в корпусе компрессора стоят с внешним радиатором.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом +1 Есть реальный пример, у кого переделанный умельцами мотор проехал хотя бы 100 к ?
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Конкретно по V6 переделанных из атмо в компрессор у меня нет инфы, по переделке атмо в турбо примеры есть (4.2 атмо в4.2 би-турбо). А из-за чего собственно недоверие такое? Или на ВАГеинопланетяне моторы разрабатывают? Ещё раз повторю если за дело берется человек, который понимает что делает и разбирается в этом на 100%, то проблем с надёжностью нет. Железо используется либо заводское либо тюнячее. А вот почему 4.2 на эсках и эресках последних поколений (с цепным приводом грм) имеют такую "надёжность" в сравнении с предшественниками -вот это главный вопрос. Только не надо про высокую форсированность рассказывать, у порша 118 сил с литра снимается с 6 цилиндров на атмосфере 3.8л. и моторы так не умирают.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Хотя бы из-за того, что на ВАГе расчеты, испытания, оборудование, а не так: собрал из чего по размерам подходит и вперед (пускай даже трижды золотыми руками)
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Ах да, там такие расчёты тайные и никому неизвестные что просто космические технологии. Из чего по размерам подходит собирают только супермастера, разбирающиеся во всех моторах от мерса до калины. Ваг испытывает новые технологии и изобретает новые моторы, только новые они потому, что внесены какие-либо инновации в мотор, а суть и физика процесса пока не поменялась ни у кого. Вот вы говорите рассчёт, испытания, вложение колосальных средств, а результат -моторы только хуже стали по качеству.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Я все же отношу поломки современных моторов на действие каких-то сторонних сил: неправильная эксплуатация, бензин, погоня за экологичностью (из-за одного катализатора сколько косвенных проблем) и т.д., все таки надо понимать, что старые моторы они более простые и вероятность их поломки при прочих равных условиях ниже.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Позвольте все в одинаковых условиях, всем тяжко. Да и средства в разработку и испытания колосальные вкладываются, чтоб потом обвинять кат или плохое топливо в поломках. Там мозги стоят весьма умные, чтоб понять что бензин плохой и т.п.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Не спорю, есть доля правды в том, что качество сейчас упало, маркетинг, ниче не поделаешь
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Лично мне всегда интересно попробовать что то новое, в автомобиле строении . Пусть качество и снижается но чем свежее апарат удовольствия он приносит всё больше и больше!!! Удовольствия во всех его проявлениях. Залатывать дыры на старых машинах прошлого века, по мне пустая трата времени денег и нервов)))
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом согласился бы с тобой, если бы ты говорил про новую М3, а не про такое же старье, на которое ты потратил еще больше.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Лешка, када бухать? а 4.2 никда не поедит как 2.7, хотя звук у тя секас (с)vas_vas
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Лех, мы диза днюху отмечаем, я уж соскучился по те, сори за офтоп