Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Доброго времени суток, уважаемые форумчане , нужна помощь в определении причины возгорания)))) а дело было так, возвращался из командировки домой, остановился в кафе попил кофе и двинул домой (до дома оставалось 70 км) проехал совсем немного мотор затроил, а так было уже темно (фонарика у меня не было) решил доехать до кафе и под фонарем осмотреть мотор)))) дальше при движении и при обгоне камаза, водитель камаза стал сигналить мне дальним светом, я подумал что-то не в порядке остановился и из под капота повалил дым)))) Катализатор (если не ошибаюсь) в момент тушения пожара был очень сильно расскален. Интересуют ваши мнения о причине возникновения пожара, на фото показано где вырывалось пламя в моторном отсеке, но горело еще под салоном (под кузовом) , с пожаром справился всем кто помогал отдельное спасибо, авто целое но в чем же причина????? возникновения поделительсь опытом))))
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом 2001 и 2004. по надежности 8D точно лучше. по динамике и управляемости тоже. по салону маленький плюс у 8Е. по старости: что одно старье, что другое. поэтому я и написал про НОВУЮ М3.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом мож плохой бенз. горел в кате со всеми вытекающими. а вообще не понятно, зачем было в этой теме писАть???:bt::bt::bt:
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Мы здесь не обсуждаем М3))) С4 с 2.7 которую вы так нахваливаете, чтобы держать в хорошем состоянии тоже необходимо приличные суммы укладывать. У меня есть пример друга у него именно s4 2.7 она у него находится в отличном состоянии и ему это не многим меньше чем мне обошлось. А по поводу старья, такое ощущение что тут через одного владельцы новых r8 rs6 и так далее.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом вот и именно, что здесь большинство- владельцы "старья"(с). и 2001 и 2004 годы- это прошлый век. а если учесть, что современное автомобилестроение пришло к турбам, а чаще к битурбам, то атмосферник 4,2- это динозавр, неподдающийся никакому тюнингу с ресурсом в 100к. а еще мне непонятен вот этот камень в огород 2и7 после отзывов о 4,2: на 2и7 приходится именно "залатывать дыры" в прямом смысле. один раз и надолго. и турбы ходят более 200 при нормальной эксплуатации. а 4и2 приходится весь менять. у тебя не пустая трата времени и денег??? на 2и7 с такими заменами можно было к 400 силам подобраться!
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Я бы не удивился, если бы было сказано, что 8Е по всем параметрам уступает 8D, а тут даже какие-то маленькие плюсы нашлись В целом дискуссия на эту тему мне кажется абсурдной. А с пеной у рта доказывать в этой теме "как бы было лучше потратить деньги" как минимум не этично :icon_suicide:
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом про это вообще никто не говорит. это реакция на "старье", и не с пеной изо рта, а с обычными доводами.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Ну скажем 8е не хуже как минимум рулится, чем 8 д. Салон в 8д похуже и внешний вид тоже много старее, одно преимущество у с4 8д это двигатель.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом ага. с огромным 4,2 впереди и особенно когда 8D на убитом стоке. это ерунда несущественная)))
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом и, вообще, давайте про 8Е по теме расскажите. а про старье 8d мы и так знаем.
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Действительно!!! Начиная свой так сказать доклад, я обозначил название темы Владельцы S4 8E Давайте делится опытом именно S4 8E Машинка очень редкая даже на клубе на сегодняшний день в этой теме было только три человека с таким авто включая меня! Хочется услышать больше мнений))) Где вы? аууууууууууууууууу))))
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Отписался еще одному товарищу, чтобы в эту темку заглянул, пока молчит
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Уже не молчит Привет! Хватит действительно 4.2 с 2.7 сравнивать. Человек не стоит перед выбором преобретения. У него уже есть 4.2 :icon_suicide: Автора инетресует опыт владения S4 8Е
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Да никак не решил. 5 сервисов репу чесали и ничего не придумали. Все говорят забей, у тебя шизофрения. 20000 проехал с ней и никаких изменений. Последовал совету и забил. Тем более, что это даже и не вибрация, а легкое подрагивание Щас вот радиатор потек. Предидущий владелец залил какойто херни которая течи устраняет, и она забила клапан в крышке заливной. Пока догадался в чем дело три раза разные шланги срывало высоким давлением. Последний раз даже лапу обжег. Крышку заменил, теперь всё ок. А радиатор заказал, буду менять. Еще буду перебирать воющий ГУР. И менять верхние рычаги в подвеске (купил уже) которые плохо работающий ГУР убил. Вобщем развлечений хватает . Кстати вопрос вот какой. Я забыл на ночь габариты, утром естественно пришлось бежать в магазин за проводами. Машину завел всё ок. И щас нормально заводится даже если пару дней постоит. Но "знающие" люди говорят, что аккумулятор у нас мега пупер большой и генератором его не зарядить до конца. Нужно снимать и заряжать, иначе зимой проблемы будут. Верить "знающим" людям?
Re: Владельцы S4 8E Давайте делится опытом Желательно конечно подзарядить, да и вообще с любым аккумулятором так.