В Логане нет климат-контроля, практически нет шумоизоляции, ход я бы не назвал плавным, ну а про мощь движка я бы вообще скромно умолчал , ибо нормально тянет только на высоких оборотах. Так что Вы совершенно правы - по выделенным Вами характеристикам Логан просто никакая машина по сравнению с Ауди. Но люди, покупая Логан, по большей части ориентированы а другие качества, а именно большой салон, чтобы спокойно размещалась семья, энергоемкая и надежная подвеска, а не такой *****тряс, как, к примеру, на Лачетти или S-максе, ну и большой багажник (дачники). Я в свое время купился еще и на то, что машина собрана из проверенных годами узлов, то есть надежна и имеет массу неоригинльных недорогих комплектующих хорошего качества, то есть обслуживание машины недорого. Я из Питера, это раз. Дача у меня рядом с Ладожским озером, и дорога туда периодически пребывает в очень плохом состоянии. Кроме того, часто езжу в Псковскую область, гле живут мои родстенники, и дорог нормальных там тоже нет. Так что не смешите меня Московской областью, где меня вообще не бывает.
Кстати говоря, у меня перепрошитый двигатель и сделана тотальная шумоизоляция Noisebuster. По шумоизоляции машина стала комфортной, да и по разгону заметно лучше, хотя с Ауди, конечно, не сравнить.
Сорри, не угадал, профиль то не заполнен Про Псковскую область знаю не по наслышке, я недавно ездил в командировку... После Великих Лук люди иногда по обочине едут P.S. У меня загородный дом в Тверской области, 400 км от Москвы по Новой Риге, так вот дорога до места назначения занимает у меня 2,5-3-и часа... Как то поехал на ВАЗ-е 9-ке, чуть не сдох, 6-ть часов ехал! Не обогнать нифига и болтает как г...но в проруби выше 120 по такой колейности... Вобщем я за комфорт и динамику...
Напрямую. Шумка, как ты наверняка в курсе, гасит вибрации кузова. Это приводит к повышению мощности автомобиля при его разгоне. Даже дитё об этом знает.
Дорога просто ужасная, и разбить там машину - как два пальца об асфальт. Туда вообще на машине лучше не соваться, тем более на Ауди, да и на Логане нежелательно, своя же машина, не дяди. Ужас тихий, больше нечего сказать.
. Прям даже стало интересно, что ж там за такой бездонный салон в логане Кстати, если уж нужны такие требования, как большой салон и багажник + проходимость, то для этих целей вполне Q7 подходит, ну или Allroad
Раз вы в курсе, может подскажете -сколько слоёв шумки мне наклеить чтобы поднять мощность хотябы на 20 л.с., ато чиповать атмосферник бесперспективно.
Бредятина какая-то. Шумка не газ, значит у нее есть ощутимый вес, значит она отрицательно влияет на динамику разгона и замедления. А то, что она гасит вибрации - так это качество звучания музыки улучшается, уменьшается утомлямость, меньше чувствуется скорость. ВСЕ! Все остальное это только БАЙКИ шумоизоляторщиков!!! Не просто же так спорт кары вообще идут без шумки. А иначе на запор можно неск.слоев наложить и вперед на трек!
Он прикололся, а Вы поверили.... И на счет салона тоже Вот тепрь если на жувачку наедет хоть тронутцо сможет))))
А тут всё также едко пахнет... э-э-э... бензином. Ладно, хорошая новость. Сегодня ночью мне было откровение: если посмотреть на две машины с достаточно большой высоты, то совершенно невозможно определить, какая из них что. И если подойти к машине и упреться в неё носом, результат будет тем-же. Всё дело в точке зрения. Из окна моей красной машины (да, пожалуй, и зильбер-металлика тоже) разницы между Логаном и, скажем, А4, практически не видно. А А6 - просто чуть крупнее, да и то, если присмотреться. Всё дело в точке зрения. Если мы начнём чертить таблицу в поисках того, чего нет у Логана и есть, к примеру, у А4, то окажется, что А4 не так уж далеко от Логана и ушла. И то, вся эта разница будет располагаться в субъективной графе "Комфорт". 4 колеса, руль, двигатель унутреннего изгорания, работающий по циклу Отто, немного листового железа, причудливо изогнутого, стекло да пластик... Что-то ещё?
А у А3 нету ПРИЦЕЛА ))) Стоп. Не так. Вот так надо: "И это все отличия? Всё дело в этих блестящих колечках?" Как, оказывается, всё просто: колечки... ;-)