Шико, о чём продолжать то? Посмеялись над ЛЯЛИными перлами, да разошлись. Меньше взаимных упрёков и иронии, глядишь и ещё одним членом Ауди-клуба обзаведёмся, так что вэлком и в остальные темы для общения
Затроллили всю тему Меняю свою на лохан, немного доплачу если будет гудок в баллоном от камаза вместо турбы и чехлы стиранные... Как думаете много доплаты попросят?
не, не попросят они говорят что логан очень хорош и очень дешев, так что бадло на чехлы и гудок останутся!
Алекс Большой, А что, собственно, Вам не нравится в изображении нашего логановода Зфгд_ШШ на фоне его машины? Можно ли лицезреть ваш лик на отдыхе в бытовой одежде? Просто хочется впечатлиться визуальной разницей между изображенным Зфгд_ШШ и Вами. Припадая на колени и согнувшись в поклоне, нижайше прошу удовлетворить мою скромную просьбу, дабы мы могли очароваться вашим светлым ликом в модном прикиде.
Отлично, помоему разумное решение, там ведь надёжная неубиваемая подвеска чехлы, опять же имеютя, да ещё в них никто не врезается! А самый большой плюс - в багажник помещается 4-ре тела!!! Вот это тема, у меня меньше влезает, да и поднимать выше приходится, одному неудобно...
Подушки безопасности спасли жизнь уже не одному логановоду. Представьте, их таки всего две, но они таки работают.
умир от темы))) логан юзал тока на заднем сидении, сидел как на жердочке, не оч приятное ощущение. любое торможение, будучи довольно резким, позволяет заднесидящим пассажирам вылететь в лобовое...:smile42: а ваще - машина норм, но это надо быть сторонником и любителем данного авто. выбирая новый лохан или а4-а6 в 10 лет разницы от года выпуска, выберу последний вариант. Чего и вам желаю
Ничего крутого в Логане нет (у самого Логан на 5-м году эксплуатации). Просто удачное сочетание компонентов, подобранных под эксплуатацию семьей в режиме город-дача с ездой по соответствующим "дорогам". Энергоемкая подвеска, большой салон и большой багажник - главные преимущества Логана. По-моему, такие компоненты ни в коей мере не являются признаком крутости. Сама машина предельно проста по электронной начинке и салону.
А чё там эта тёлка гнала на а3 что 102лс её мало, оказывается 1.6 на лохане 90сил всего, зато почти во всех есть резиновый коврик-корыто в багажнике, какой то ганста мобиль прям
Видать, от Ауди ждала чего-то большего. На моем Логане вапче 75 сил, а не 90, и ничего, мне хватает вполне. Что до багажника, то багажник с корытом практичнее , гумна и воды на обивке меньше.
О чём? Очём? О чём бы нам продолжить? Да, в общем, не о чем продолжать. И без мелкоскопа всё отчётливо видно: без упрёков не обойтись, это очевидно, а без иронии - со скуки подохнешь... Тереть за Ауди? Так у меня нет Ауди и никогда не будет: нельзя дважды войти в одну реку. Ладно, поизучаем ещё местную флору-фауну...
логан легче легче, и проще проще ) моя треха с места гораздо медленее трогается чем моя зубилка потому что между педалькой газа и двиглом на трехе многа многа электроники а на зубилке тока тросик )
+5 просто аудиводы прутся от того что те вещи которые на обычных машинах входят в "стандарт", они могу купить дополнительно, сеточку в багажник например за 11 т. руб. это всеж "премиум" как никак
но турбинка потом ведь дует дует? Попробуй с оборотов тронуться, благо механика, тросик не спасёт потом. А вообще вон говорят пневму от кмаза ставить надо вместо турбы, без лага будет. Кстати на автору ненашёл заряженных логанов, прям расстроился