соглашусь с timax что вы все безруков да безруков? других актеров нет? раньше актеров куча была, талантливые. найти образ, специальные люди по всему союзу катались в поисках "лица". перелопачивали театральные училища. а сейчас? вот саша белый талант, да нафиг искать актера, мы его под кого хош загримируем. он у нас и папу римского сыграет
Можно многое говорить. Хороший фильм, или говно. Гений Безруков или бездарность Но вот небольшой диалог после просмотра фильма с одной моей знакомой - Олег: как тебе фильм? -Екатерина: Понравилось!!! А тебе?) - Олег: Безумно. было неожиданно увидеть что ты на этот же фильм идешь -Екатерина А почему неожиданно? -Олег: ну я то вырос на его песнях, а к моменту когда ты была уже в осознанном возрасте был очень сильный подъем попсы. и мало кто из молодежи увлекался песнями Высоцкого -Екатерина: сейчас боюсь я на него вообще конкретно подсяду уже хочу на дачу за его книгами. И она такая не одна и не важно как играл Безруков, главнео что у молодых после просмотра внутри что то щелкает и они стремяться узнать для себя что то новое и очень хорошо что это новое - Высоцкий.
Касаемо талантливости и бездарности Безрукова перед фильмом рекламу проказывали фильма МАМЫ Там реально понятно кто настоящий артист а кто статист галимый. ))) А это всего лишь стих http://www.youtube.com/watch?v=nC8H4wDWhXA&feature=player_embedded
вот-вот. Пашка уже себе накачал на комп песни, попросил дисков с фильмами с участием Высоцкого купить) вот в понедельник у них день отмыва школы после выборов)) будет смотреть "Место встречи..." ну и я вместе с ним)) с преогромным удовольствием))
Посмотрел. Перед этим на РБК чистал отзыв. ну не знаю. Мне кажеться, что многие рецензенты, написавшие мол фильм не про Великого поэта, а про нарокмана сами пребывали в состоянии измененного сознания. Есть вопросы по игре - тот же Ургант явно слабее остальных был. Есть вопросы по каким-то моментам. насчет пролета татьяны в Военном самолете. На самом деле ничего аткого нет - у меня отец в детсве ОДИН не раз летал на военном транспортном самолете из Новочеркасска в Москву. И было это даже не в 80м, а в 50-х-60-х. Дед был военным инженером на авиаремонтном заводе правда, но смысл думаю понятен - при желании определенных людей эта ситуация вполне реальна. Но самое главное - после просмотра осталось очень какое-то положительное чувство. С грустью конечно. Но фильм не про наркомана, по моему самая главная сцена - это когда не смотря на свое состояние Высоцкий выходит к людям в зал. Да левые концерты, да наркотики (хотя я не уверен, что без них он смогбы переварить в себе свои стихи, песни и роли). Нос амое главное, что все это он делал для людей... ну как то так. сумбурно. Напротив коллега сидит - ему не понравилось, очень не понравилось...ну на вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд - это хороший фильм!
вставлю свои пять серебренников по фильму: очень ждал этот фильм. в целом оставил противоречивые чувства. Впечатления цельности не осталось. Хорошо, что скрупулезно воспроизвели атмфосферу, плохо, что одним из главных конфликтов поставили противостояние с КГБ. Не в этом, кмк, была сама суть, а в конфликте ВСВ с самим собой. Пар валит изо рта: эк душа моя рвется наружу, - Выйдет вся - схороните, зарежусь - снимите с ножа. Снег кружит над землей, Над страною моей, - Мягко стелет, в запой зазывает... (с) Очень не понравился "франкенштейн" в главной роли. Неживой совершенно. Что снаружи, что внутри. 21-й век, миллионный бюджет, а маску сделать толком не смогли, осваивали деньги Да и энергетика не исходила. Вчера вечером показывали "Место Встречи..". 79-го года фильм. Посмотрите, какой он там и какой был в отчетном фильме. Сценарий - нельзя сказать, чтоб ровный был. Сцена с вытаскиванием такси из трясины берет за душу. Но и проходных много. И жаль, что песен мало было, именно они передают (в том числе и для молодого поколения) всю суть этого явления, Владимир Высоцкий. Панин - красавец, но актер одной роли "маманегорюй". КГБ-ник - оч хорош. Ургант - фигляр и мебель с усами а вообще фильм очень нужен. пусть даже в таком исполнении. не про бандитов, не про дельцов, а просто про Человека, про Поэта
Никаким гримом и компьютерами с миллионами процессоров не сделать живого человека. Единственное, где пожалуй близко подошли - это Аватар. Но бюджетище думаю несопоставимы. Да и как можно повторить - неповторимое? Нельзя также как он спеть ЕГО песни. Ведь и Окуджаву нельзя перепеть "со 100% эффектом присутствия". Каждый актер или исполнитель будет привносить что-то свое. Не нужно ждать 100% совпадения. Согласшусь - песен стоило вставить побольше. Возможно, очень возможно, что сними фильм с другим актерским составом получилось бы лучше. Но что сделано, то сделано - и по моему сделано хорошо.
вот песня, которая звучала на финальных титрах.... вот если бы весь фильм как эта песня был по сути и содержанию... в одной этой песне заключается весь лучший нынешний фильм о Высоцком.
Согласись - Высоцкого повторить нельзя. Я думаю во многом поэтому до сего момента никто не решался в его роли выступить. Была сделана попытка и попытка, по моему, весьма удачная. Наверное многое можно было сделать иначе, лучше, тоньше. Например самой "фальшивой" сценой фильма мне показалась сцена в самом начале, в квартире. Ургант, наверное, не тот актер, котрому стоило играть одного из близких, хотя по моему он достаточно хорошо выступил в сцене "с роялем".... Ковыряться выискивая ляпы и негатив можно долго, а можно абстрагироватсья от этого и попытаться взять то хорошое, что заложено в этом фильме.
я так и сделал. сцена с завязшим такси. сцена ночного проезда по МСК на мерине (кстати МБРус активно пиарится на фильме сцены ташкентского выступления сам трейлер фильма с ПЕСНЕЙ.
Мой чёрный человек в костюме сером... Мой чёрный человек в костюме сером. Он был министром, домуправом, офицером. Как злобный клоун, он менял личины И бил под дых внезапно, без причины. И, улыбаясь, мне ломали крылья, Мой хрип порой похожим был на вой, И я немел от боли и бессилья, И лишь шептал: "Спасибо, что живой". Я суеверен был, искал приметы, — Что, мол, пройдёт, терпи, всё ерунда... Я даже прорывался в кабинеты И зарекался: "Больше — никогда!" Вокруг меня кликуши голосили: "В Париж мотает, словно мы — в Тюмень; Пора такого выгнать из России, Давно пора, — видать, начальству лень!" Судачили про дачу и зарплату: Мол, денег прорва, по ночам кую. Я всё отдам, берите без доплаты Трёхкомнатную камеру мою. И мне давали добрые советы, Чуть свысока похлопав по плечу, Мои друзья — известные поэты: "Не стоит рифмовать: "Кричу — торчу"!" И лопнула во мне терпенья жила, И я со смертью перешёл на "ты" — Она давно возле меня кружила, Побаивалась только хрипоты. Я от Суда скрываться не намерен, Коль призовут — отвечу на вопрос: Я до секунд всю жизнь свою измерил И худо-бедно, но тащил свой воз. Но знаю я, что лживо, а что свято, Я понял это всё-таки давно. Мой путь один, всего один, ребята, — Мне выбора, по счастью, не дано. 1979
Хороший фильм. считаю, что снято очень хорошо, показана атмосфера достойно, без особых перегибов. Я не придирался но и желания не было.
Для всех, кто не знает или забыл напомню, что искусство перевоплощения одно из главных умений актёра. Не надо быть 100% похожим, надо заставить зрителя поверить, сопереживать герою, а не актёру. Вспомните образы Ленина в кино, его играли Ульянов, Лавров, Щукин, Каюров и ни каких масок. А, уж как работать в гриме, пускай Безруков у Георгия Францевича Милляра поучиться. http://www.aquarun.ru/psih/tvor/tvor29.html
Грят опознали))) Не важно кто играл, важно что игры не было. А походить в маске каждый сможет, за гораздо меньшие деньги