ну уж лучше 10летний немец чем новый тазик)) пусть даже для некоторых и в кредит, а по поводу возраста и состояния машины это уж от владельца зависит......
Каждому как говориться свое, я наверное не купил бы на последние деньги 10и летний авто, взял бы новый чпокус на каске и гарантии
2Dr.Manager Здорова! Вобщем сегодня все таки поставил подрамник... Хотел из своего достать сайлент блоки... не получилось ( Один порвал... другой так и остался там...((( вердикт моему подрамнику - кривой, но не сильно. Сервисмены которые вытягивали машину особо не старались, лонжерон недотянут, поэтому он встает не совсем правильно. Левая часть как бы смещена назад. Там у переднего сайлентблока есть тоже регулировка, но ее не хватает... Пока смотрю как себя поведет дальше, сегодня особо не покатался... но по впечатлениям, вроде лучше
ну про последние деньги никто кстати и не говорил, да и в карман к другим лезть неприлично......... ты сам ездишь почти на 10 летнем авто...... что же новый чпокус в каске гарантийной то не взял???? цена то почти одинакова....
Здорова земляки!!!! Подскажите сервис или мастера с головой что б могли сделать сотку с AAR 2.3Е Дергается на малых оборотах(трогаюсь как на ЗиЛе) Устал у всех спрашивать((( Подскажите где сделают(((
Про ремонт КЕ ничего не скажу,но при замене турбины оборвали болт крепления к коллектору (болт остался в теле турбины) и не затянули лямбду!
Ну вот я и опять в строю!! Вчера гонял в сервис(не Диакар)) Обратно не ехал а летел Радости полные штаны)))) Соскучился по своей ракете)))
Привет, вспомни, пожалуйста, дату ремонта и кто менял турбину? Сергей, скорей всего он, Дмитрий или Владимир? Болт восстановили, лямбду сам прикрутил и вернулся на сервис? Диагностика, в том числе и ремонт КЕ, отдельное предприятие. Просто мы находимся в одном здании с моторным цехом. У них свой хозяин, а я командую диагностикой и электриком. Но поскольку мотористы работают под нашим именем, то я пытаюсь их тоже контролировать.