Владу (sportec)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алик, 8 окт 2003.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    2 Fin (only)

    Согласен, что когда лес рубишь - щепки летят. Слишком сильно я замахнулся - вот и попало не только тем к кому обращал свой пост - искрение извинения. Полемический задор захлестнул...
    Ни один из членов ауди клуба меня не раздражает - ни один из моих постов не направлен против кого либо.
    Я не пытался занять чью либо сторону баррикады - я попытался встать над схваткой: видно получилось не совсем как задумывал.
    Ты же лучше меня знаешь, что жизнь сложная штука, и нельзя судить о чем то со своей колокольни - гибче надо быть. Помнишь пост про то, доверили бы свою машину своей жене. Ты, помниться занял тогда очень принципиальную позицию. Вот и сейчас - очень категорично.
    Между тем, все то, что ты хотел мне сказать - я услышал, и за эти слова отдельное спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber


    Ну Yan:D :D :D

    no problem
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Я как-то слышал, что значится при оформлении наряла на работы там нужно указывать симптомы и диагноз. Потом составляется список работ и их стоимость (это похоже единственный пункт, который очень хорошо выполняется). Затем указывается все ли в порядке после ремонта и затем подписывается и платится (фиг знает как такое можно сделать, но привожу по памяти то что слышал краем уха :) )

    И если поменяли тебе верхние опоры, а стук продолжается, то далее ремонт ты не оплачиваешь, это проблемы мастера, который фигово диагностировал. Поэтому говорят, что мастера страхуются, предлагая поменять все "по кругу". Если кто знает точнее, может это закон какой о защите прав, то проясните плиз.
     
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Я как-то слышал, что значится при оформлении наряла на работы там нужно указывать симптомы и диагноз. Потом составляется список работ и их стоимость (это похоже единственный пункт, который очень хорошо выполняется). Затем указывается все ли в порядке после ремонта и затем подписывается и платится (фиг знает как такое можно сделать, но привожу по памяти то что слышал краем уха :) )

    И если поменяли тебе верхние опоры, а стук продолжается, то далее ремонт ты не оплачиваешь, это проблемы мастера, который фигово диагностировал. Поэтому говорят, что мастера страхуются, предлагая поменять все "по кругу". Если кто знает точнее, может это закон какой о защите прав, то проясните плиз.
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Если ты об этом "краем уха слышал":( :D ,
    то в моем регионе это как минимум поведение недостойное.
    Веди кто-либо себя так - народ сервисный вальяжно даст понять, что своей судьбой ты их не неправильно пытаешься заинтересовать и следом становишься невидимым.
    Собсно живем мы с вами в разных измерениях (8 лет после Ташкента весь здешний катаклизьм наблюдаю).
    :( :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZloyKot

    ZloyKot Участник форума

    9 сен 2003
    308
    VW Bora 2.0 2000г.
    2AUN
    Не обещаю, что сегодня, но к понедельнику точно пороюсь в базе и попытаюсь этот момент прояснить.
    А проверить качество исполнения работ можно проехавшись вместе с мастером (или старшим в смене) вокруг сервиса.
    С уважением, Александр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. afonia

    afonia Guest

    И тут я такой влез в спор

    Читал я – читал всю эту байду, и вот, наконец, решил высказаться.
    Я не займу позиций ни одной стороны, ни другой.
    У меня есть общее мнение на этот счет. Вообще сколько людей, столько и мнений, причем все мнения в той или иной степени могут быть правильными. Лично меня всегда убивала позиция, что мол есть два мнения – мое и не верное.
    Я согласен со многими высказывавшимися здесь людьми по поводу того, что если я приезжаю в сервис, и плочу деньги, я хочу, что бы всю работу сделали качественно и профессионально. Кстати одним из важнейших залогов этого, является не профессионализм работников, как полагают многие, хотя и он должен присутствовать, причем желательно в больших количествах, а умение грамотно и четко объяснить мастеру проблему, с которой вы столкнулись, симптомы, посторонние звуки, когда они появляются. Диагностика, это одно, а вот когда все детально рассказано, а в идеале мастер может с вами проехаться и все услышать и почувствовать сам, это совсем другое. Это первое.

    А вои и второе.
    С другой стороны я согласен с Владом! Любой сервис, а особенно крупный – это очень тонкий и сложный механизм, вероятнее даже сложнее новой семерки BMW со всеми ее наворотами. Поэтому что бы этот механизм исправно работал, необходимо прикладывать чудовищные силы. К сожалению не всегда получается добиться идеальной работы всего механизма, и как сказал Влад случаются косяки. А если такая неприятная ситуация произошла, ее проще всего решить непосредственно с сервисом, мастером, начальством и т.д. Это вам господа клиенты невдомек что и как там происходит, а они вертятся в этом механизме каждый день из года в год и знают о возможных сбоях в его работе, и как правило, стараются исправить и разрулить сложившуюся неприятность.

    Я не хочу никого оскорблять, но появляется такое ощущение, когда люди начинают сразу кричать в народе что там-то - там-то, то-то – то-то, ему сделали х..ево. ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО, и откровенно говоря попахивает ДЕТСВОМ. Когда мы бегали к родителям, учителям и т.д и ревя во весь голос говорили что Вася Пупкин нас обидел. НЕСЕРЬЕЗНО ТОВАРИЩИ, ОХ КАК НЕСЕРЬЕЗНО.

    И давайте поменьше хамства на форуме, а то все получат по шапке чисто в натуре!!!!

    ЗЫ. На завершение речи я хочу отметить, что я не являюсь работником ни одного автосервиса. Так –же хочется отметить что я не имею ни малейшего отношения к ПИТ-ЛЕЙНу, а так же, что кроме как в постскриптуме название ПИТ-ЛЕЙН не употребляется.
    Я просто человек смотрящий на данную проблему ОБЪЕКТИВНО!!!!!
     
  8. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Всем привет!

    Вот это Вы разошлись! Тема "Сервис-клиент" больной вопрос для всех, я думаю каждый по своему прав, потому,что у каждого есть наболевшие вопросы и ответы: у сервиса - к клиенту, у клиента - к сервису.
    Но я считаю, всеже больше не правы Сервисы, опять же из собственного опыта. Я не привык торговаться, приезжаю и спрашиваю: сколько стоит работа? Ведь каждая работа стоит определенных денег, и будь добр сделай ее, а если надо добавь своей фантазии, сделай работу лучше (смаж хотябы болтик вновь вкрученный), но это просто мелочи. В сервисах просто любят эксперементировать за твой счет (давай поменяем это, затем еще это),т.е. методом тыка. Если не знаешь, не надо лезть, или почитай книжку.
    Примеров уйма, и по отношению к дорогим сервисам, оф.представителям. Чуть лучше, но теже Русские, такого наворочиют(был живой пример). Естественно, я потребитель и хочется, что бы работа соответствовала затребованным деньгам. А тут смотришь, слесарь со всего маху долбит кувалдой, я ему подсказываю: может через деревяшку?, а он мне: так быстрее и удобнее. Это о качестве. Поэтому я всегда на ремонте с машиной рядом, мне не жалко времени, машину жалко.
    И по поводу 10 летних "помоек". Был в Германии и видел на чем гоняют, очень много таких же машин, отношение к обслуживанию другое, своевременное и грамотное, поэтому и состояние неплохое.
    Повышать надо качество обслуживания и качество работы, а то прейскурант есть, а остальному еще не научились.
    Поймите, я не ищу дешового, практически каждые 8-10тыс.км. загоняю в сервис для осмотра, и если надо менять, меняю.

    Извините, это мое мнение: качество работ в сервисах хромает.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Тоже скажу пару слов...

    Ну, уж коли меня упомянули… Вот я и появился. :D

    Что-то я пару дней не заглядывал – деньги зарабатывал, кстати :D – а тут вот такой интересный разговор.
    Жаль, что без меня тут уже всё сказали. Добавить-то нового не чего. Ну, уж коли меня тут использовали… в качестве примера, то позволю себе сказать следующее…

    1. Это моё личное дело на КАКОЙ машине ездить. Это моё личное дело СКОЛЬКО денег зарабатывать и КУДА их тратить. Да, мне нравиться машина с кольцами (это не свадебная имеется в виду), и от вида колечек на руле моей машинки у меня поднимается настроение! И я НЕ ЖЕЛАЮ покупать Российское, Корейское и прочее… Даже если ЭТО будет новым. Я МОГУ поднапрячься и купить себе что-то более новое. НО есть другие места, куда я вкладываю деньги. ЭТО МОЁ ДЕЛО!
    2. Моя машина НЕ ПОМОЙКА. Помойки у тех, кто к своим машинам относится как к помойкам.
    3. Я плачу деньги и ИМЕЮ ПРАВО получить за них, то, что мне обещали. Если моя машина слишком стара, что бы её чинили, то так надо было говорить сразу. А то поковырялись, деньги взяли, а потом – у тебя помойка. Надо менять всё…
    Взял деньги – сделай работу. Не сделал – верни деньги. ТАК БУДЕТ ЧЕСТНО.
    Но НИ КТО не предложил мне вернуть деньги за НЕ СДЕЛАННУЮ работу. Да, ребята старались, пытались… но не получилось. РАБОТА НЕ СДЕЛАНА. Ну а про лавандосы как-то все и позабыли…

    Да, Ян, я махнул вроде бы на них рукой и по твоему совету стал считать их неудачной инвестицией. Деньги, конечно не большие, но я их не на дороге нашёл…
    Мне в принципе жалко и потраченных денег, потраченного времени на пяток визитов в сервис, потраченного бензина… Я мог бы всё это использовать с большей пользой.

    И вот, ради справедливости очень хочу сказать:
    - Я лично общался с Владом, нормальный парень, совершенно адекватный. ИМХО!
    - Андрей там, тоже весьма деликатный и вежливый парень.
    - Саша, моторист, тоже не плохой человек, честно 55 тысяч раз лазил в мою машинку.
    Вот.

    Только одно всё перечёркивает – за машину взялись, не сделали (ну не получилось…), денежки потрачены, время потрачено… Толку – ноль.

    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Долго наблюдал за данным постом сначала не хотел писать ни чего, но не вытерпел и ...
    1 2 Yan к вопросу о халявщиках ПИТ- Лейн сервис в этот раз был не первым и не последним по диагностике (я их объехал 5 -заплатив за все диагностики подвески порядка 2тр, а делаю теперь так после того как один раз повёлся на диагностику в одном сервисе и на этом приступив там к ремонту скажем так да сих пор расхлёбываю но про это уже писал ) на всех пытались рассказать сказку про тот или иной дефект суммы ремонта везде колебались с разбросом в 200уё причём работы везде разные, только 1 человек попытался разобраться что к чему он и проехал на машине и послушал и тд, он то и нашол что было с пружиной и весь ремонт занял 2 минуты(в смысле пружины), остальное вообщем что и у остальных. Далее скажу так ПИТ ЛЕЙН не самый дорогой сервис и там я был бы готов это всё и сделать но .. короче не срослось.
    Что касается помоек и тд Yan отвечу просто только на новом советском тазике (ТАЗ 93) у меня была не соостность КПП с движком и не сводился сход развал. Только на новом советском ТАЗИКЕ знакомый поменя 4 задних моста на новые тк они гудели.
    По поводу качества ремонта скажу только одно я раньше делал сход развал как и все на одном сервисе и вроде всё номано работа занимала 20 минут вро всё ок, а потом меня познакомили счеловеком который делл моей машинке сход развал 2 часа (он ездил только 3 раза на ней и опять загонял на стенд) а после того как сделал он мне сказал такую вещь вещь техника электроника это всё хорошо но делает сход развал всёравно мастер. С тех пор ежу только к нему.
    PS 2 VladRS если бы знал что ты имеешь такое непосредственное значение в данном сервисе написал-бы сначало в личку но не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я хотел бы еще раз поучаствовать в этой теме.
    Несмотря на мои резкие слова в адрес сервисменов я готов всегда снять шляпу и низко наклонить голову перед МАСТЕРОМ.
    Это как семейный доктор. МАСТЕР всегда достоин уважения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...