Был у офицалов, фанари по гарантии менять не хотят, говорят, немцы не считают влагу в фанарях за дефект!!! Разобрали, посмотрели, сказали дефектов НЕТ
Второй день температура +3. Влага в задних фонарях пропала. Держалась всю зиму с первой *зимней* мойки
Я думаю что проблема в неправильном расположении воздушного клапана который находится на задней крышке именно он должен решать проблему с влагой ведь вода имеет свойство испаряться,а если она не испаряется значит некуда. т.е. получается вход для влаги открыт а выхода нет вот инадо думать что с этим делать.
При демонтаже фонаря нужно держать его покрепче, а то может выскользнуть из рук от рывка и поцарапать бампер. Фонарь у меня, по крайней мере, очень туго снимался.
ТОже появлялась влага, потом сама испарялась, хуже всего то, что влага появлялась еще в передней фаре, и тоже сама испарялась
Был у офицалов, фанари по гарантии менять не хотят, говорят, немцы не считают влагу в фанарях за дефект!!! Разобрали, посмотрели, сказали дефектов НЕТ У меня немцы на следующей неделе меняют
та же херь...потом присмотрелся и заметил у еще пары А6С6 такую же шнягу...на отделении ЗАДНЕГО ХОДА...странно все это...какой то косяк видимо у С6-ых