Ну да...чтоб снять стартер нужно вывесить двигатель....а на А8 4.2 как стартер снимается?Можно сказать опередили время....только вот качество во времени не опередили(((А Бентли???Чтоб фару поменять...нужно с ума сойти и разобрать пол морды,со снятием радиаторов и передней панели...А Астон мартин со своим передним бампером целиком вместе с крыльями?))
Не я просто подкапотное эСки сравнил и Альфы, я офигел от того количества невообразимых технических решений. Как будто Альфу собирают из того, что найдут в производстве, а не производят для Альфы.
Ну у меня возникло ощущение что сначало проектировали кузов....а потом решили воткнуть туда двигатель чуть побольше...и все ....они тупо в ступоре от малого места распихивали все куда можно...У меня вэ6 2.0 турбо была так под капотом создавалось ощущение минимум вэ8тт поперечно воткнули)))Так все плотно....что руку хрен просунешь:smile42: Эску когда первый раз и купил(думая что сотка)меня не впечатлил вид под капотом....жиденькая рядная пятерочка.....но....БЕШЕНАЯ)))
Чо вы про Вэ6-то, было два Вэ6 у меня, да гемор, свечи гемор менять, да стартер жопа полная, но снизу меняется отлично, сцепление менять, тоже вывешивать, но это всё мелочи. А у меня 4ре в ряд, места там дохерищааааааа
В Альфе невообразимое кол-во трубочек и шланчиков, которые ведут отовсюду всюду Но больше всего меня удивил разнесенный потенциометр дроссельной заслонки и сама дроссельная заслонка...:smile42: Зачем?
Самое ахрененное - это когда мы уже вовсю неслись по МКАДУ, а ты мне позвонил и говоришь: "Оказывается у меня тормоза совсем не работают"