Джонатан, у меня руки еще не дошли по новой прокачать топливо, нет времени, так что м. б. и ответ правильный на Вопрос №3, но я все таки думаю на MAF или подсос воздуха в топл. систему. Кстати, положил клапан в морозилку, тот что на топл. фильтре стоит, спустя 3 дня инеем покрылся, дую - дуется "мимо фильтра" легко, думаю м. б. поставить новый топл. фильтр без отверстия для клапана, наверное все таки перемудрили с клапаном, хотя идея хорошая...
Прокачал, проехал более 120 не разгоняется. Остановился. Снял MAF датчик, промыл очистителем карбюраторов (датчик был малек закоксован), машина поехала 160 дальше не разгонял места было мало ))). Поставил прозрачный шланг перед фильтром, в нем и в трубках от фильтра до ТНВД видны пузыри. Остановился, заглохла. 01442 - Сбой вследствие нехватки топлива 35-00 - - 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 27-00 - недостоверный сигнал
Друг, если ты имеешь ввиду меня, типо между рулем и т. д. это одно дело ), а если другие прокладки, то какие, где их искать?
Видать датчик минимального топлива в баке либо застрял в нижнем положении либо утонул, поэтому и глохнет. Пузырки обычно из-за кольца под термостатом топлива на фильтре...
Вопрос: 1) Если я сниму шланг подачи (у бака), и заглушу шланг обратки (у бака), дам 0.5-1 бар воздуха в подачу, беды не наделаю? Видел пост Димитрия, смущает год поста 2011, сейчас 2016 новые технологи, мало ли.
Спасибо, Джонатану всего 2 попадания, и слава богу. Спасибо, мне полез в N75, помогло. Спасибо, Утюгу 1 попадание с MAF датчиком (но тут мы как бы оба сообразили) (промыл датчик, помогло) Спасибо, Диме (Кватросенс) 2 попадания, с колечком и датчиком. (Датчик достал из бака повертел, поставил обратно завелась, залили полный бак +100 км полет норм, ждемс..., на долго не прощаюсь, все таки АКЕ, BAU) Спасибо, Фанату, всегда выручает подскажет, но это уже другая история Q7. (Может кто поможет, у кого есть эльза, скинте плиз мануал снятие корпуса топливного фильтра 4.2 FSI, бензин 2007 год) . Теперь для клубней (из свежего личного опыта), я рекомендовал бы все таки снимать (именно выкручивать два винта) MAF датчик, раз в год-два, и промывать очистителем карбюратора, затраты по времени 10 мин, зато эффект сейчас 6.4 сек до сотни, боюсь до педали газа дотронуться, на авторство не претендую.
Пёрщик!!! Я когда хлебнул воды, фильтр был просто мокрый, но целый, а вот из инеркуллера литра 3 воды слил. В горшках была вода, но шатуны не загнуло, а вот клапана потекли практически все.
Доброе утро! Т.е. 3 литра воды отфильтровались через фильтр (фильтр цел) и благополучно пройдя (не повредив) холодное колесо турбины проникли в интеркулер. А затем оттуда сиганули в цилиндры двигателя громить клапана сжимаясь в такте сжатия, дабы не погнулись шатуны? Шайтан-вода какая-то. Разъясняй неграмотному.
Вот так вот бывает. Сбалбесничал. Попытался заводить после того как заглох, а нижний заборник корпуса фильтра оказался в воде. Думаю, именно тогда и насосало воды в куллер. Фильтр не порвало т.к. обороты стартера низкие. Клапана - наверное стержень повело от попадания воды. Как бы там ни было, но компрессии не оказалось, головы снял - текут, вылет поршней в допуске для моей прокладки. С турбиной были непонятки. Авто месяц простояла и колесо турбы крутилось заметно тяжело. Намесил масла с керосином и насосом на турбу подал, покрутил колесо и оно легко пошло. Прошел на этом блоке и турбе больше 60т.км, пока езжу. Кстати, в клапанах н75, н18 и в шлангах тоже (как и у тс) были капельки воды - продувал, сушил.
Аааа... Ну тогда конечно да. Если опустить переднюю часть машины под воду и аккуратно стартером закачать, то получится.
Не долго музыка играла... тадамм...(ьдялб) Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер Блока Управления: 4Z7 907 401 B 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Номер Блока Управления: 4Z7 927 156 H 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-00 - - Менял топлевный фильтр, 200 км назад, может фильтр так подосрать?