Для начала проверь со шнурком угол ТНВД 4я группа нажав кнопку "базовые измерения". Посмотри что пишет в "позно" и в "рано". Я бы вскрыл лючек бака если в нем менее 1/2 и глянул че там плавает. . Глянул также провода ТНВД идущие к клапанам у них изоляция обваливается и часто в общем кембрике Если все в норме то ищи Любой б.у. РАБОЧИЙ ТНВД или бери восстановлений в Германии
Разучился я уже угол смотреть, позабыл, хотя раньше сам выставлял себе... Гляньте кто в "тонусе", не сочтите за труд. Добавлю не уверенно: вроде как у меня зажигание в режиме "поздно" - 4.6 а должно быть 2. Поправьте если ошибаюсь. И еще как я понимаю 4 окно должно быть 100 а у меня около 60 ти в "поздно"
Вагком рисует минус 4.5 ATDC, а это равно по идее 4.5 BTDC. должно быть от 0 до 4 ATDC, среднее 2 ATDC. Чтоб не гадать, в логе вагком иногда пишет не корректно, сделай принтскрин в момент когда рано и поздно, но регулировать все равно надо.
ок завтра разогрею, запишу ручками. Все таки думаю дело не в поршне, думаю встряхнул "лампочку", но вот какую?
Дима я правильно понимаю, что нужно смотреть по мимо двух отдельных пар проводов на ТНВД, еще и "большую" так сказать розетку которая подключается к ТНВД?
Скорее всего с самим разъемом тнвд все впорядке, иначе была бы ошибка связи и трудности с запуском авто. В твоем случае ошибка 550 - это по опережению впрыска (автомат опережения). Здесь возможно многое, в том числе неправильно выставлен угол в базовых (думаю это у тебя и есть). Так же возможно не работает автомат опережения, а он может не работать, если глубоко не лезть, из-за замыкания проводов на электромагнитном клапане (самый нижний), об этом Дима и говорил.
Эти провода я смотрел, они действительно оголенные в местах изгиба верхняя пара точно, нижняя только чуток 1 провод, по углу займусь вспомню, ни чего что в 4 ом окне 56-58 а не 100? я про 04 базовые.
Вот как то так. Это пока 550 ошибку не схватит, потом начинаются танцы цифр Еще раз глянул на пары проводов на ТНВД, так вот та что нижняя пара в "керамической оплетке" изоляция проводов осыпается прям на глазах.
Угол поздний стоит надо двигать в рано, чтоб показывало 2ATDC или -2BTDC, что одно и то же. Кстати, возможно и скважность (4 окно) из-за этого показывает 50%, хотя у меня и более поздний угол был, а скважность была 100%. Двигай угол, посмотрим, как и что поменяется. Еще, если возможно проверь метки. И обязательно правильность натяжение ремня тнвд.
если делаешь скрин, то не надо одновременно снимать лог тогда будет правильно угол показывать, а не с минусом
Было Стало Делюсь: Двинул по часовой, результат выше. Ошибка ушла, расход снизился по компьютеру на 1.5-2 литра было 11.4 по городу. Как всегда спасибо коллективному разуму, отдельное sl1220 и Диме. Бонусом в коллективную копилку так сказать (на авторство не претендую), если гремят колодки на Ауди (болезнь) не надо покупать направляйки от АТЕ и т.д ., достаточно купить качественные колодки+термоусадочную трубку: Весь кит набор на фото На фото колодки слева которым, 2 месяца (блестит значит гремит). SIFFERT и похожие брать не рекомендую. JPGROUP рекомендую. да будет тишина.
На этот раз коррекции зажигания хватило на 400 беззаботных км, и вот опять она 00550, но на этот раз зажигание стоит как в посте выше...