а какая разница? Сначала валы ставятся друг относительно друга (и фиксируются цепью - тут как раз играет роль точность ее изготовления и величина износа), а потом относительно поршней планкой и стопором КВ плюсую
+1 как говорится за что боролся на то и напоришься, поясни?скакой стати они смещены?откуда инфа? ну кроме как снимать клапанные крышки и смотреть метки,это единственный способ поставить валы правильно!цепь как уже сказали вытягивается на миллиметры и как такового влияния на фазы не оказывает,вот еслибы она вытянулась на сантиметр,тогда да,опять же,на сколько "чуть-чуть" увели валы, когда вытягивается цепь например на 2мм,то валы разойдутся всего лишь на 1мм,что не существенно,а вот если вал впускной(приводимый ремнем) ты сместишь на пару мм.,то это влияние на фазы газораспределения будет сильнее,так как ты сместишь на большую величину и впускной вал,и выпускной.
ну на глаз это вобще моветон, а планка... у меня вызывает сомнение хэнд-мэйд планки, особенно раздвижные, из-за возможного люфта. Я использовал планку от LICOTA и она влезла в отверстия на планках на РВ еле-еле, учитывая ее кондовость, о колено не погнешь, все там должно быть хорошо) В правом углу планка:
В эльзе написано и нарисовано, что в левой голове метки распредвалов немного расходятся в стороны относительно меток на бугелях. И если пытаться поставить по меткам 16 звеньев не получается. И вылазит ошибка датчика распредвала.
больше важна ее точность,а не качество(она может быть вся такая блестящая и качественная,но не точная и наоборот,ржавая но точная и это определяющий фактор),качество вещь условная,мне ее по чертежам изготавливали,для эстетики я ее потом баллончиком с краской обдал и помимо точности она стала еще качественной
да четко,размеры таковы,что зазоров никаких нет,малейшее отклонение вала и она уже не входит,...пробовал
не могли бы скинуть размеры планки(хочу тоже заказать.чтоб ее сделали),на форуме видел где-то,но она там маленькая картинка,когда увеличиваещь и распечатываешь,то цифр не видно почти
а ты так постоянно собираешься "к нулям" приближать?ведь по мере увеличения пробега ремень хоть немного,но будет менять длинну,если в допуске (ошибок не выдает),так нафига лезть то?не мешай машине работать)))
ну яж выше писал,у меня было -5,-7 вроде бы тоже в допуске а когда стало -2,-1 машина лучше поехала значит нахождение в допуске не гарантирует идеальной работы,так получается думаю, правую голову (где +3) можно и так оставить,она со временем будет сама к "0" уползать а вот левую (где -3) надо бы подправить,т.к. со временем там еще дальше в минус будет уползать
нЕ видно цифры на фиксаторе распредвалов(вид сбоку) левая часть там 2 цилинтра и рядом размер 8мм. Сколько они размером? и на мою машину подходят?
где конткретно написано,не знаю. Наверно в Эльзе какой-нибудь но тут на форуме неоднократно встречал цифры +-6. И мастер мой так же говорит
про 6 тоже тут слышал не раз. Но в элзе и вообще в интернете такого больше не видел. Из твоего опыта получается что 3.