Вопрос к этой же теме, просто не сталкивался: 3 и 4 окошко 93-й группы - это где? У меня с другом две одинаковые машины, но его намного резче разгоняется. Не могу понять от чего
это в диагностической программе (ВАГ-ком) заходишь в блок "двигатель",потом в "измерения",набираешь слева номер группы (093 в нашем случае) и смотришь
поменял фазики и ремешок грм.Посмотрел 93гр 2KW 2KW норма это или нет но авто бежит легче.И перстал греметь умерший фазик.А ваще стрёмно было всё это затеевать,под новый год особенно.Но за три дня с отдыхами ,справился.Старый ремешок был растянут конкретно,натяжитель почти весь вылез.21:43 31.12.12
набрел вот на такую темку на Ас8-клубе: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=3269 пара интересных моментов:
Отпишусь,может кому интересно будет Напомню,после повторного снятия\установки ремня у меня в 93 группе стало +3 -3. Машина хуже поехала,вобщем мне не понравилось. Со временем показания стали иногда достигать +2 -4. Это в принципе понятно и ожидаемо,у всех так. Новый ремень чуть растягивается и фазы уползают Вобщем,уговорил я своего мастера подправить левую голову. Повернули вал относительно звезды совсем чуть-чуть (как описывается в теме с АС8-клуба),буквально на половину толщины полоски от маркера (маркер толстый). Показания в 93 группе стали +2 +1 Машина опять ожила,едет очень приятно теперь. Удивительно,но мотор стал работать мягче и тише. И на ХХ,и на высоких оборотах. Почти изчезла вибрация. Так что занятие это (выставление как можно ближе к "0") отнюдь не бесполезное,рекомендую. По крайней мере для тех,кто очень чуствителен к работе мотора и машины в целом. Возможно,некоторые и не ощутили бы разницу (типа едет и едет,чё еще надо).
так тебе на правой башке надо вал двигать,а не на левой,и двигать по часовой,всеж написано несколькими постами ранее.
4 мм это много (если ориентироваться относительно основания звезды и шайбы). Пробуй на пару милиметров сначала вообще это как-бы не очень безобидное занятие,нужно очень хорошо понимать что делаешь. А то ослабишь болт,собьешь звезду,а вал провернется не дай бог. Придется все разбирать и заново выставлять
Что разбирать? Крышки клапанов? Я собираюсь морду снимать чтобы до РВ добраться, стопор КВ и РВ есть, так что ослабив гайку, вал никуда не денется зы я сам менял ГРМ осенью, так что общее представление имею, но вот с валами только после замены познакомился и не понравились показания в 93 группе. поэтому опять полезу корректировать.
Ну так чего тогда голову морочишь,если разбирать будешь? Делай тогда все как положено,стандартная процедура (отчетов много есть и здесь и на других форумах). А уж потом,если не устроят показания,можно ломать голову,чё-куда подкрутить