не знаю. крышки не снимал. Да я и шестерни не откручивал, так ремень натягивал. считал все зубья по старому ремню и отмечал на новом. все валы были намертво зафиксированы. Сейчас двигатель работает ровно и пропуски зажигания везде по 0. а вот 93 группа Вообще странная штука.
еще раз подтверждает то,что не надо лезть в двигатель без спец. приспособлений и определенного уровня знаний,подсчет зубьев на старом ремне не прокатывает,это не жигули,где все делается одним инструментом-молотком,а достаточно современный двигатель,который требует грамотного обслуживания и если уж делаете сами,так прежде чем делать подготовьтесь технически(приобретя или изготовив спец. инструмент,проштудируйте техническую литературу,пообщайтесь с теми кто уже делал данную процедуру),научитесь наконец на чужих ошибках,а не на своих.
В 93 гр.Какието разные показания бывают.Подключил комп,завёл ,в 93 показывало -1 +2,после заглушил и завёл по новой в 93 по 2 там и там ровно.Ненадо машине мешать ездить,фонарь это 93гр.,если показания там не постоянны то можно двиг ковырять ,вечность,и всё безтолку.
не должно так быть в этой группе показания копятся. И если долго ошибки не сбрасывать,там цифры вообще месяцами должны одинаковые быть
ну как они там копятся-то? В окошках не ошибки, а отклонение от идеала, оно может [и ИМХО должно] колебаться Вот в 53-м собщении: Да и Игорь 9-5 тоже вот ссылками сыплет...
ну посмотри у себя,если интересно. С разницей в пару дней. И сравни показания У меня до замены ремня полтора года одни и теже цифры были в 93 группе. Валы они как стоят,так и будут стоять. На максимум на одну единицу в минус уедет со временем из-за растяжки ремня и причем тут ошибки?
Честно гворя,я не совсем понимаю,как это относится к теме. Думаю,немного среди нас таких,у кого есть диагностический прибор VAS 5051.
вобще без понятия, что ты о них в 85-м сообщении писал)) У меня в 93 группе цифры скачут, не как в одноруком бандите, но меняются...
плохо,что "вобще без понятия" имелось ввиду,что если сбросить ошибки,то показания в 93 группе обнулятся (как и в 32 например). И заново копиться будут. Со временем там цифры мертво встают,ниче никуда не меняется. (если конечно между валами железная цепь стоит,а не резиновый жгут натянут ) вобщем,я спорить и уж тем более пытаться кого-то учить не буду. Сам долго на эту тему информацию выискивал,что-то понял,что-то нет. Но мнение свое по принципу работы этой системы составил,в общих чертах. И оно пока вроде подтверждается наблюдениями в ВАГ-коме Всем удачи!
ОК. Можешь объяснить смысл сноски 2 и 3 из 93-й группы по ссылке http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/090-098.html#_ftn1 ?
ага,те же вот читаем по ссылке: в наших Васях-диагностах и прочим ваг-комах от Мэна в 27 группе показывает напряжение датчиков детонации а про 93 группу по твоей ссылке вообще ни слова нет. там описана 90 группа,но это немного другое,не то о чем я данную тему создал
3-я мне не интересна,там речь не о нашем моторе а по второй думаю,что могу. Но долго и боюсь что коряво,не совсем в правильных терминах. Так что не буду зы... а у тебя есть своя версия?
т.е. как я понимаю,там аналогия со средним расходом бенза,когда обнуляешь то показания сначала скачут больше/меньше,а по прошествии нескольких сотен км. они успокаиваются и становятся все менее и менее изменяемыми,а по прошествии нескольких тысячь они и вовсе практически устаканиваются и вот в 93 группе так же,когда обнуляешь ошибки то в 3 и 4 окошке цифры сначала меняются,а по прошествии определенного времени устаканиваются,т.е. устанавливаются средние значения,да? Alex я правильно понял мысль?