Влияет ли установка распред. валов на динамику авто?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 21 дек 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да.По моим наблюдениям именно так.
    Только устаканивается быстро,не надо несколкьо тысяч проехжать для этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    эт я понимаю :laugh:,про тысячи это я имел ввиду к расходу,спасиб за пояснение :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ну спец инструмент сделал и при установке использовал. Технической литературы распечатал около 100 листов. А вот общаться было просто не с кем и оф.технический центр ауди в 500 км от меня и цену еще назвали 35 тыс. за замену ГРМ. О 93 группе узнал только после замены, т.к. в мануалах по замене про нее ни слова, а эта тема появилась позже. Поэтому приходится учиться на своих ошибках.
     
  4. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    А где написано про группу 93. Про BBJ написано что смотреть 94.
     
  5. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Вот и я говорю где информация что надо смотреть группу 093 в книги по замене грм нечего нет про 093 есть 094, 091, 092. Двигатель BBJ.
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #106 grub, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    версии нет. Но есть вопросы исходящие из этой сноски по поводу накопления данных по 3-4-му окну в 93-й группе: если показатели в них средние/накопленные, то почему они показываются только после успешного завершения адаптации и только при запущенном движке?
    Да и вобще какой смысл в средних показателях по фазе? Вот накопилось у тебя мильен измерений со значением 1, а потом ремень перескочил и пошли текущие измерения в 15, но среднее-то еще долгое время будет 1! :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    видел в мурзилках ELSA. Если не забуду, то найду и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Подскаже у меня в этой группе вот это:
    -я зашел через ваг-тул в группу 093
    вижу там 4 окошка:
    1) 800об//мин
    2)23(синим горот)
    3)3.1 ohms(горит желтым)


    4)3.1ohms(горит зеленым)
    Что это?
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а ты не хочешь попробовать VAG-COM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    ваг-соме тоже самое пишет,вот:
    -все зашел чере ваг-ком
    защел в двигатель-измерения-там ввел 093 группу и мне показало
    800об//мин
    нагрузка прыгает 21.8%-22.6%
    3.1ом
    3.1ом
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    меня волновали показания в 93 группе на моторе 2.8 АМХ
    по этому поводу и была создана тема
    что там и как на моторе ВВЖ да еще и в 94 группе,я не знаю и не интересовался,потому как мне без надобности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня всегда показывает - и на заглушенной машине,и сразу после заводки. Т.е. я вечером заглушу машину,посмотрю в 93 группу,там будет 2 и 1 к примеру.Утром приду,подключу комп и увижу то же самое. И после заводки машины тоже.Поэтому я и делаю вывод,что значения каким-то образом запоминаются мозгами.

    А вот если допустим прийти утром,сбросить ошибки,потом зайти в 93 группу,там будут нули в обоих окнах. Заводим машину.Если авто холодное, там какое-то время так и будут нули.
    Потом чуть прогревается и опа,появляются наши 2 и 1 (т.е. показания начинают фиксироваться после некоторого прогрева.).Возможно как раз это и имеется ввиду в той второй сноске из Рос-Тэч

    Логично
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Юр я тут где то на форуме,сейчас вряд ли найду,видел кто то выкладывал снятые логи с 93-ей группы,так вот там показания 3-го и 4-го окошка менялись,не особо сильно но менялись,эт я к тому,что подтвердить/опровергнуть теорию о средних величинах в этих окнах может только снятие логов,а так эти показания наверное только для поверхностной информации,типа всё в допуске и вот вам средние показатели,такое встречается сплошь и рядом,если опять же по аналогии,то тот же средний расход или банально показатели сход-развала(грубый конечно пример,но сути не меняет),ведь они в допуске,но из за "резинок" в подвеске показатели гуляют,ремень ГРМ тоже ведь не из металла,поэтому нам и показывают нечто усреднённое,а хочешь точнее снимай логи,ведь по многим показателям так в разных группах,есть показания,но для точной инфы,нужно снятие логов,думаю как то так.

    пы.сы. извините что так много букаффф :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я вообще весь интернет перерыл в попытках узнать,как формируются показания в этой группе. Ничего не нашел толкового

    щас вот думаю,и прихожу к мысли,что аналогия со средним расходом топлива (типа накопленные значения за все время) все-таки не совсем уместна

    Но опять же,исходя из своих наблюдений: вот скинул я ошибки (обнулил данные),машина прогрелась,появились данные в 93 группе (пусть будет 2 и 0). Замечу,что если машина теплая,показания там моментально появляются даже после сброса ошибок,у меня именно так и было на сервисе после последнего раза. В боксе тепло,машина не успела остыть,и видимо система начинает моментально фиксировать данные
    Ну так вот,начинаю я кататься,сначала показания часто скачут (на единичку),т.е. иногда становится 2 и 1,иногда 3 и 1 или 2 и 0. Например,притопил тапку в пол со светофора,потом остановился смотришь - там 2 и 0. Постоял на ХХ немного,опять 3 и 1 или 2 и 1. Потом по мере езды показания скачут все реже и реже,чаще стоят на какой-то стабильной цифре (последний раз у меня было 3 и 1).
    И вот чем дольше я буду ездить (не сбрасывая ошибки),тем чаще буду у себя видеть 3 и 1 (и тем реже будет проскакивать 2 и 1 или 2 и 0). И потом по прошествии какого-то времени (не знаю какого) я вообще буду наблюдать всегда одни цифры (допустим 3 и 1). И так до следующего сброса ошибок.
    Т.е. получается все-равно какое-то усреднение (или стабилизация) показаний со временем.Как это объяснить научно,не знаю

    зы... Щас вообще мало езжу и часто ошибки сбрасываю (по лямде правой выскакивает иногда обрыв цепи). Так что сложно вести наблюдения. Но вроде как то так происходит. Буду дальше мониторить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну все правильно,как и с расходом,чем больше ездишь,тем меньше меняется показатель,схема проста до банальности,устаканивается(стабилизируется)-устанавливается среднее арифметическое значение,чем больше значений(количество),тем стабильнее показатель,вот и всё научное объяснение :nod:,возьми к примеру среднее арифметическое от 10+11+10+11=10.5 прально?,а теперь от 10+11+10+11+10+11+10+11+10+11=10.5,а теперь посмотри как повлияет замена одной из 10-ки (и там и там к примеру на 15-шку), на конечный результат в первом случае это будет 15+11+10+11=11.75,а во втором 15+11+10+11+10+11+10+11+10+11=11,т.е чем больше цифирок,тем стабильнее результат,надеюсь не взорвал твой мозг :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    да с этим то как раз все понятно (со средним расходом). Так же кстати и в 32 группе копятся значения по лямбда-коррекции
    а вот с 93 группой я чёт теперь не совсем уверен,что именно так все происходит.

    В любом случае попробую отследить закономерность,позже отпишу. Лучше наверно мониторить,когда тепло будет.И новый ремень к тому времени примет свои постоянные размеры (с новья они немного тянутся некоторое время)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    подпишусь!
     
  18. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Хоть тема и старая, но скажу точно после замены ГРМ на BBJ динамика автомобиля повысилась, нескромно говоря как будто добавили 100 ЛС.