Шлем от 4,5 тыр(можно и за 3 тыр купить, но в ближайшее время подумаешь что зря выкинул деньги( шум, голову болтает,вентиляция плохая). Этот шлемак как гостевой оставишь, а себе другой купишь. В районе 20тыр. Подшлемник 500 р Черепаха 5 тыр Куртка 8 тыр Брюки 6 тыр Перчи 2 тыр Колени 2,5 тыр Боты 6 тыр Дождевик 3 тыр Термобелье 2,5 тыр(оно не будет лишним ни в жару, ни в холод) Это минимум и все средние цены без учета того, что некоторые вещи в 2х комплектах надо перчи без вентиляции( начало/конец сезона) Перчи с хор. Вентиляцией на лето и т.д. ЗЫ лучше хороший экип купить После длительного перерыва( 17 лет) купил себе хонду х11( ТДМ 850 не считается, пяток раз в конце сезона проехал). Взял с запасом
Парни все голову ломаю что все таки под себя брать: хонда СВ750 либо фазер400? Видел кто эти два мотика рядом? Хонда больше по габаритам или тоже самое? Если внешне, то нравиться Ямаха, но есть смутное ощущение что маловата она для меня.... Но мне на ней комфортно, сидеть удобно. Что касается мощи, то на превый сезон хватит я думаю и 400-ки вполне. Фазер ликвиден, продать легко.
да примерно одинаковы они, разницу в пару см не заметить без линейки... CB750 классик, красив но без обтекателя непрактичен...
Да, посмотрел по инету, размеры действительно почти одинаковы. Хонда на 2-5 см больше. Но без обтекателя и смотрится хуже и грудью поток набегающий постоянно толкать тож наверное утомительно.
более чем... более 140 уже ехать не хотелось, хотя можно было... надоело бороться с ветром... там же на фазере 160 без проблем...
В мои 14 лет, когда я вплотну пересел с мопеда на восход такие скорости казались заоблачным. Все что мог мой восход, перебранный от руля до колес, это 100 км\ч Планета друга - 120, ява брата двоюродного - 140 (еще малиновка). И с тех пор у меня огромная тяга к двум колесам. Все эти 17-18 лет она оказывается спала внутри меня, пока я не прокатился в прошлом году на трансальпе приятеля. А когда я в эту среду сидел на Ямахе и слушал рев ее мотора...... Решение было принято однозначно А в те годы для меня не было лучше запаха чем выхлоп двухтактного мотора
не переживай, сядешь на современную технику и все будет пучком... я вот например пока на авто ездил быстрее чем на мото... ~290 фыжер не едет
раз принял, то заднюю уже точно не включить - нет её на моте про экип не зря писали, и не экономь на нём. лучше потратиться на него, чем на лечение... удачи тебе в выборе, сезон близок
Про экипировку согласен полностью. Хотя в далеком юношестве в поворотах несколько раз восход боком улетал от меня по асфальту, а я за ним, обдирая выступающие части тела, ну плохо восход может заклыдваться Ходил весь в бинтах, но в школу приходил как герой Посмотрел размеры габаритные 750 хонды и фазера, высота по седлу и ширина одинаковы, длина на 3 см больше. Выходит одинаковы?
это просто география какая-то, а не мотоциклы... всегда испытывал какое-то сочувствие к владельцам данных аппаратов - этош насколько хочется ездить, што даже... так што на мото задней нет, а на днепре и урале есть п.с. голда - не мото... мото по правилам "до 400кг", а голда 402, штоли... машина, блин!!!!
Вес в снаряженном состоянии, кг 413 http://eurosport-motors.ru/motosalon/tourist/n39/ тем не менее, в категории А... не бывает одноколейных автомобилей...
Ну что, вот и стал я владелцем. Посидел на многом но когда сел на него, завел его мотор.... Формы, посадка, звук.... Хонда Шадов 750. Счастлив. Ветер в грудь, рокот мотора, свобода.... Две недели катаю шадика, есть + но есть и - Фото выложу позднее.