Вливаюсь....

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем ВATMAN, 2 мар 2011.

  1. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    У меня брат где то на 60-70 упал из-за дятла отъезжавшего с обочины:
    мотокуртка в хлам, под ней была черепаха, перчи в хлам, мотоботы поцарапал, наколенник треснул от удара - выручили хорошие шарнирные колени, джинсы в хлам. Сам отделался парой царапин, да плечо чуток поныло. Если бы не экип, колено точно пришлось собирать по частям.
     
  2. Volff

    Volff Новичок

    3 фев 2011
    85
    A6/C5, ALF, 98г.
    Eisbar я не спорю что некоторые чёпы едут очень даже ничего до 100 кмч например яма вариор сам катался знаю но в тоже время из-за посадки на нём никто не ездит по 150-200кмч в постоянном режиме а всё это из-за парусности и другой идеологии мапеда! по поводу скорости свыше сотни я тебе скажу что моё падение произошло где-то на 160-170 точно не знаю потому что произошла ситуация при которой не было времени смареть на спидометр водитель афто решил резко перестроится а тут я под двушку еду но всёже по своей полосе) мне очень повезло что я не встретился с отбойником иначе получился из меня фарш) в итоге сотрясение, ушиб легких и большое пасибо не самому дорогому кожаному комбезу IXS который отработал на 200% и канул в лету и шлему Shoei который также спас от трепанации)
     
  3. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Наколенники и от палений, и от ударов. Согласен кожа лучше всего. Штаны еже есть. Хочу на учебу наколенники отдельно с мотоботами и штанами матерчатыми. пока до площадки буду доезжать, скорость будет оч.маленькая. А ехать минут 10-15.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Вот об этом и говорю, что в коже скольжение пройдет в равных ситуациях с материалом, более выигрышно, но вот колени там точно подкачают.(((

    Я вот совсем неуверен, что стоит брать комбез для дорожника. Понимаю, что при условиях в нем самая лучшая защита. А куртка + штаны и соединенные молнией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Мой мнение - комбез для трека и для понтов на смотре.
     
  6. Feanor

    Feanor Живу я здесь

    23 авг 2005
    3.285
    О как! Земляк :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Бытует мнение что самая лучшая защита как раз у комбинезонов. Остальное в порядке убывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    От скользячки :nod:
    Полноценных коленок у них нет, шорт нет, со спиной тоже не понятно, грудь не защищена. При этом жутко неудобны и не практичны.
     
  9. Volff

    Volff Новичок

    3 фев 2011
    85
    A6/C5, ALF, 98г.
    Комбез у меня был раздельный то бишь на молнии слитный не бери! он хоть и удобнее но пока не захочешь по нужде да и всегда проще куртку отстегнуть и проветриваться после продубасов слитный реально нужен на треке! раздельный для каждодневной езды!
    gerzog777 а ты видимо со знанием дела говоришь!) конечно многие как раз для понтов мацацыклы берут и ездить при том не умеют и не учатся а чисто шо бы цацы клевали одеть белый комбез и вечеров до горы но остались ещё и идейные) комбез безопасен тем что при скольжении хочешь ты или нет а асфальт начнёт стягивать одежду и если она не плотно прилегает к телу то слетит как самбрэро в ветренную погоду!)
     
  10. Volff

    Volff Новичок

    3 фев 2011
    85
    A6/C5, ALF, 98г.
    ВATMAN это не просто мнение а факт проверенный многими на своей шкуре! советую не жалеть бабла а взять раздельную кожу и термобельё пока ценники ещё более менее вменяемые! и будет и тебе и телу счастье!)
     
  11. Volff

    Volff Новичок

    3 фев 2011
    85
    A6/C5, ALF, 98г.
    Никада не рассматривал мотоцикл как удобство и практичность он у меня для души а для удобства есть четырёхколёсные, экипировку кстати тоже не для этого делали!
     
  12. Minas

    Minas Живу я здесь

    27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    Блин, ну что за бред, про другие скорости на чоперах! Кто вам всем эту дурь в голову вкладывает! Вот скажи мне на 60-и км в час (максимально разрешенная в городе), трассу пока не берем. с какого типа мотоцикла больнее падать, со спорта или с чопера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Minas

    Minas Живу я здесь

    27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    Ну ты меня понял, да? : ) лично тебе все скажу : )) дроздовод фигов :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Feanor

    Feanor Живу я здесь

    23 авг 2005
    3.285
    Я тут почитал посмотрел на FJR запал :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Minas

    Minas Живу я здесь

    27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    Отличный лисапед. Очень вменяемый расход. мощный движок. Поговори с Крокодилом, он уже два сезона откатал и доволен как слон : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Feanor

    Feanor Живу я здесь

    23 авг 2005
    3.285
    Рано говорить, надо к концу сезона денег еще умудриться собрать на него :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Volff

    Volff Новичок

    3 фев 2011
    85
    A6/C5, ALF, 98г.
    сложно сказать тут больше не от мота зависит а от ситуации и твоё поведение при падение. если вопрос риторический то это наверное как с более высокого стула в данном случае дорожники и спорты выше чепера)
    по поводу средней скорости по городу могу сказать одно что на дорожнике иль спорте однозначно передвигаться быстрее по городу за счёт лучшей управляемости, меньшего веса-соответственно лучших тормозов-соответственно больше себе позволяешь... да тут и спорить не о чем это совершенно разные мопеды и для разных целей, если у тебя другая точка зрения по этому поводу то прибудет с тобой счастье!)
     
  18. Minas

    Minas Живу я здесь

    27 янв 2004
    3.894
    Yamaha - 1 штука.
    Вопрос гласит - дано два мотоцикла, спорт и чопер. оба едут в колонне. т.е. априори с одной скоростью. по фигу куда на дальняк или по городу. Берем легкий вариант. по городу. допустим на скорости 60 км в час ловят пятно масло после аварии. оба падают. исходя из твоей логики, при прочих равных, чопераст пострадает меньше! Бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    РЕСПЕКТ!
    НАДА КАТНУТЬ В СЕЗОН!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Артем, тогда получается, что на чоперах в идеале тоже надо в комбезах ездить...))))))))))) Падать одинаково при одинаковой скорости. А вот трения никто не отменял и что на спорте, что на чопере лучшей защитой будет цельный комбинезон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...