У меня брат где то на 60-70 упал из-за дятла отъезжавшего с обочины: мотокуртка в хлам, под ней была черепаха, перчи в хлам, мотоботы поцарапал, наколенник треснул от удара - выручили хорошие шарнирные колени, джинсы в хлам. Сам отделался парой царапин, да плечо чуток поныло. Если бы не экип, колено точно пришлось собирать по частям.
Eisbar я не спорю что некоторые чёпы едут очень даже ничего до 100 кмч например яма вариор сам катался знаю но в тоже время из-за посадки на нём никто не ездит по 150-200кмч в постоянном режиме а всё это из-за парусности и другой идеологии мапеда! по поводу скорости свыше сотни я тебе скажу что моё падение произошло где-то на 160-170 точно не знаю потому что произошла ситуация при которой не было времени смареть на спидометр водитель афто решил резко перестроится а тут я под двушку еду но всёже по своей полосе) мне очень повезло что я не встретился с отбойником иначе получился из меня фарш) в итоге сотрясение, ушиб легких и большое пасибо не самому дорогому кожаному комбезу IXS который отработал на 200% и канул в лету и шлему Shoei который также спас от трепанации)
Наколенники и от палений, и от ударов. Согласен кожа лучше всего. Штаны еже есть. Хочу на учебу наколенники отдельно с мотоботами и штанами матерчатыми. пока до площадки буду доезжать, скорость будет оч.маленькая. А ехать минут 10-15.)))
Вот об этом и говорю, что в коже скольжение пройдет в равных ситуациях с материалом, более выигрышно, но вот колени там точно подкачают.((( Я вот совсем неуверен, что стоит брать комбез для дорожника. Понимаю, что при условиях в нем самая лучшая защита. А куртка + штаны и соединенные молнией?
От скользячки Полноценных коленок у них нет, шорт нет, со спиной тоже не понятно, грудь не защищена. При этом жутко неудобны и не практичны.
Комбез у меня был раздельный то бишь на молнии слитный не бери! он хоть и удобнее но пока не захочешь по нужде да и всегда проще куртку отстегнуть и проветриваться после продубасов слитный реально нужен на треке! раздельный для каждодневной езды! gerzog777 а ты видимо со знанием дела говоришь!) конечно многие как раз для понтов мацацыклы берут и ездить при том не умеют и не учатся а чисто шо бы цацы клевали одеть белый комбез и вечеров до горы но остались ещё и идейные) комбез безопасен тем что при скольжении хочешь ты или нет а асфальт начнёт стягивать одежду и если она не плотно прилегает к телу то слетит как самбрэро в ветренную погоду!)
ВATMAN это не просто мнение а факт проверенный многими на своей шкуре! советую не жалеть бабла а взять раздельную кожу и термобельё пока ценники ещё более менее вменяемые! и будет и тебе и телу счастье!)
Никада не рассматривал мотоцикл как удобство и практичность он у меня для души а для удобства есть четырёхколёсные, экипировку кстати тоже не для этого делали!
Блин, ну что за бред, про другие скорости на чоперах! Кто вам всем эту дурь в голову вкладывает! Вот скажи мне на 60-и км в час (максимально разрешенная в городе), трассу пока не берем. с какого типа мотоцикла больнее падать, со спорта или с чопера?
Отличный лисапед. Очень вменяемый расход. мощный движок. Поговори с Крокодилом, он уже два сезона откатал и доволен как слон : )
сложно сказать тут больше не от мота зависит а от ситуации и твоё поведение при падение. если вопрос риторический то это наверное как с более высокого стула в данном случае дорожники и спорты выше чепера) по поводу средней скорости по городу могу сказать одно что на дорожнике иль спорте однозначно передвигаться быстрее по городу за счёт лучшей управляемости, меньшего веса-соответственно лучших тормозов-соответственно больше себе позволяешь... да тут и спорить не о чем это совершенно разные мопеды и для разных целей, если у тебя другая точка зрения по этому поводу то прибудет с тобой счастье!)
Вопрос гласит - дано два мотоцикла, спорт и чопер. оба едут в колонне. т.е. априори с одной скоростью. по фигу куда на дальняк или по городу. Берем легкий вариант. по городу. допустим на скорости 60 км в час ловят пятно масло после аварии. оба падают. исходя из твоей логики, при прочих равных, чопераст пострадает меньше! Бред.
Артем, тогда получается, что на чоперах в идеале тоже надо в комбезах ездить...))))))))))) Падать одинаково при одинаковой скорости. А вот трения никто не отменял и что на спорте, что на чопере лучшей защитой будет цельный комбинезон.