Еще вес разный у мотоциклов и при падении (когда мотоциклом может придавить) чопер будет менее предпочтительным вариантом нежели дорожник, кросач или спорт.
Сегодня самостоятельно сдал теорию с первого раза. Даже удивительно. С учетом того, что по билетам в Интернете себя погонял и ошибки посмотрел какие, да, ньюансы запомнил некоторые. Поехал на Лобненскую и записался как после самоподготовки. ))) Мне сразу сказали, что завтра или через 2 недели площадка. Решил что лучше уж завтра. Посему... Завтра площадка на Яблочкова, рано утром. Вот думаю как поеду рулить, если в мотошколу только 4 апреля мне.))))))) Как трогаться умею, тормозить тоже придумаю как.))))))))))))))))))))) Может команду поддержки от АК организовать на завтра.)))))))))))))
денег надо ссобой брать на площадку.... если с вождением напряжно, то "водяные знаки" помогут. инспекторы деньги любят..... п.с. а стоит ли пытатьса???? мож, подучитьса????
Либо состегивающийся, кстати с прошого года в шкмг только цельный : ) И на самом деле я знаю ребят которые и на спортах и на чопах, одевают одинаково мощную защиту. Ибо как грицца, мотоциклисты делятся на две части, на тех кто падал, и на тех кто пока не падал : )
ну разовьем задачу, ты молодец и на пятне удержал моц. и сразу на выходе с него заднее колесо поймало асфальт - итог - на 60 км в час ты ловишь пинок под зад и классичесский хайсад. тут конструкция ни разу не играет роли : ) если считаешь, что на 60 его словить нельзя, представь что ты идешь 110 по трассе : )
в случае сдачи - придется в качестве тормоза использовать задний. ибо сомневаюсь что ты сможешь сцеплением/газом направить на правильную траекторию мотоцикл : ) НЛ если чо : ))
У меня при сдачи, переднего не было, а задний из состояния покоя параллельно земле ничинал тормозить после прохождения 90 градусов Пришлось тормозить ногами об асфальт, так как суставы у меня не выгибаются в обратную сторону
Я же грю - для трека комбез самое милое дело, там нет бордюров и прочих "поребриков" о которые можно удариться во время скольжения. В городе, где помимо скользячки могут быть столкновения с жесткими предметами, лучше черепаха/полноценная спина/колени с максимальными прикрытием голени и чашечки.
Я обычно катаюсь - дайнезовская черепаха в-нек, которая. боты сиди вертиго. шлем, перчи. вот с коленями проблема. нет на мою ногу нормальных, точнее, я пока не нашел. ношу пока какие-то а-ля ноунэйм, чтобы об двигатель не обжигаться
Здраво Я на дайнезовских коленях остановился. В плане защиты они конечно не лучшие, но вполне неплохие, при этом довольно компактны и не заметны под широкими джинсами.
) У меня держатся. На край, если одевал в спешке, поправлю разок на светофоре. Брат торовские колени пользует. Мне они понравились, кмк это лучшее из бюджета до 4-5р