Я могу рассказать свою историю поездки этой зимой в Руку, Финляндия (горные лыжи, от Питера 1100км). У меня на машине (аллроуд 4.2) был багажник для лыж, в котором было 3 пары горных лыж, 2 пары обычных, 2 сноуборда и пара боинок для горных лыж. Багажник был под потолок почти от сумок. Мы ездили с друзьями на 2-х машинах, вторая была порше кайен. Когда мы заехали в супермаркет и купили 5 тележек еды и алкоголя на 7 дней, то 4 влезли в мою машину. Правда, нас было в ней 3 человека и одно сидение в итоге было задействовано. Я закрепил сетку (вертикальную) в багажнике до потолка (в кайене такой нет, и багаж валился наголову 2-му ряду), и запихал туда что только можно. Все были приятно удивлены, хотя на вид багажник - среднего размера. На обратном пути в Питер при той же загрузке лыжами и людьми кроме харчей комп показывал запас хода при полном баке 1010 км. Это круто для 350 сил, двух багажников и людей. Вообщем, аллроуд рулит. Насчет вольво, есть понятие - вольводрайвер. Это не машина людей, которые ездят на аллроуде. Вольво с муфтой халдекс никогда не проедет в том сугробе и в ту горку зимой, в котором и на которую ауди проедет с торсеном. И ауди это другой уровень машины. Про комфорт, драйв, понты, техничесую начинку - здесь без споров на мой взгляд только ауди.
Увы, но тут наоборот - и проедет глубже-дальше, и съедет не оторвав бампер, да еще и вывеса не боицца. Время идет, технологии умнеют, кроме железного торсена. Не умоляя плюсов 0000.
Поддержу... С ними спорить практически бесполезно... С соседом по гаражу уже не одно пиво выпили споря ....
Все таки железо - это железо. Это на 100% плюс для такого универсала, для любого сува, чем минус. Для седанов - согласен, можно рассмотреть и "электронный" полный привод, аля х-драйв. Но для меня при выборе полного привода стоит диф. Торсен. на первом месте. Есть же понятие - честный полный привод.
Согласен - честный и простой. Но минусы - невозможна брокировка, непредсказуемое и неуправляемое поведение, большие потери, боицца вывеса.
Я называю их вольводрайверами в хорошем смысле, люди выбрали для себя марку, стиль - и фанатично следуют этому. Иногда, конечно, некоторые разочаровываются в надежности... А байка, что это самый безопасный автомобиль. Лет 10-15 назад прокатывала. Но сейчас...
Это не к тому, что он стал "небезопасным". Просто немцы и японцы как минимум на уровне, а некоторые из моделей и безопаснее с различными превентивными системами.
Разве блокировка невозможна на новом лэнд крузире 200 с торсеном? Как раз более предсказуемое и управляемое поведение. Я не хочу спорить, у меня такое мнение, вы меня не переубедите. Про потери согласен, вывес диагональный - тоже. Но хотя бы 2 колеса крутятся. На некоторых с электроникой - одно, или и того нет.
Ауди не умеет. А у кукурузы раздатка сбоку. Как и у старого прадо или рейнжа. Торсен там вторичен. У Туарега муфта. Кто скажет, что ему нужен торсен?
Может быть. Но для меня комфорт не только в плавности, тишине. Для меня комфорт - в удовлетворенности владения и вождения машиной. Все в комплексе: экстерьер, интерьер, драйв, статус, стиль, безопасность, надежность, уровень сервиса,возможность использования круглый год, и т.д.
ты просто еще спешишь. и комфорт хорошего домашнего дивана непонятен. все придет. а пока гоняй =) хотя для этого ауди не лучший вариант.
да. с офроадом это старый добрый тур. просто в коробке +2 передачи. кстати, насчет тойоты - на данный момент патент на торсен принадлежит им. точнее дочерней конторе. потому он им бесплатен ;-) а вот та же ауди с каждой кваттры им башляет.