Не раз встревал со своим торсеном в говнах и снегах. После этого перестал кечиться системой quattro. P.S. Был в салоне Вольво на ярославке и немного в шоке от манагеров, которые восхваляли систему полного привода. Оказывается по их словам, у них постоянный полный привод и о существовании халдекса там никто не знает.
Застрять можно на Лэнд крузире. У меня был такой опыт на ровном месте, и никакие блокировки не помогут. Не надо в говны лезть на аллроуде, и тем белее на остальных СЕДАНАХ ауди. Все что угодно может застрять. При равных условиях ауди проедет дольше и дальше. И это не субъективно,а объективно.
несомненно. главное знать телефон тракториста и быть в курсе стоимости замены китайского обвеса "под внедорожник", легковой подвески и ремонта АКПП.
Ну что значит не надо? Я же не говорю о преодолении рвов и окопов, речь о простейших преградах в виде толщи снега, глины, грязи и других вариаций. К тому же прежде чем встрять в том или ином месте, я очень объективно оцениваю перспективы преодоления и только после этого пытаюсь проехать. А если быть объективным, quattro идеально подходит для ровных поверхностей (снег толщиною 25-30 см - не есть преграда).
Ну т.е. как и беспонтовые закосы под спортивные болиды всяких придворных контор(читай ОРС) такие машины(читай псевдопроходимцы) в твоем понимании не имеют права на существование?
Главное - не быть непробиваемым упрямым бараном и не пытаться доказать всем вокруг то, что в доказательстве и не нуждается Изобрететаль велосипеда Ты там выкладывал ролик про патрол. И ты же писал про мозг. Будь последовательным тогда уж
а наноспутники космонавты руками запускают. это правильно? вот и OPC/S-RS/M/AMG и прочие технологии находят тех, кому это правильно. главное понимать, как ты гришь, беспонтовость этих закосов.
тчорт. опять проверил на прочность свой автомобиль. купил 65 кв.м. ламината. это 24 коробки. каждая весит 15 кг. загрузил в багажник - аж испугался. машина действительно слегка подприсела на одну сторону. завтра повезу на дачу. половину в итоге разгрузил в гараж - жалко насиловать авто)) а теперь рассказывайте что мне за это будет))
И на патроле можно. И на тракторе... http://video.bigmir.net/show/139381/ Этот же? да ничё не будет. 24 коробки - это 360 кг. Ну + водитель килограмм 90, допустим. Итого 450.Можно ещё сотрню нагрузить
водитель 100))) а вот интересно - грузоподъемность ведь где то 600?? а как быть с распределением на оси? я ведь все грузил в багажник - значит вес весь пришелся на заднюю ось.
пипец торсену ламинат неболь типовой короткий? вот я помню 50 квадратов паркетной доски на 2141 вез - это да. каждая упаковка убицца туда-сюда.
а торсен причем)) может пипец кондиционеру?? ламинат стандартный. который 140 см в длину. самый дешевый кстате. и все таки волнует меня - 360 кг на заднюю ось в разложенном багажнике - излишне??
ну как же? такая нагрузка на ось, резко возросшее сцепление, вторая ось офигевала останешься с передним приводом - как раз по клиренсу и шапка
ах вотоноче!! на второй оси я сам сидел. а во мне тоже центнер. так что нормально со сцеплением. еще спереди положил мешок с канадой грин.