Если речь про "Канада грин", то это пипец. Вот мои родичи напарились с ним, блин! Вам же видимо нужен был "Газон для ленивых". Реальная вещь и стоит не как псевдоканада.
не ну канада грин я типа в общем. назывался он как то карлик. и про ленивых там тоже что то написано. в общем 10 кг в мешке.
В этом плане у аутбэка хорошо-самовыравнивающаяся подвеска, думаю от одной поездки ничего не будет, хотя согласен-жалко. А вот вопрос, какова практичность салона-багажнега в плане износостойкости, понятно что всё от владельца зависит, но всё-же от партаков никто не застрахован. Для примера на раф 4 сечас юзаю, ногтем поцарапал руль, пластик багажнега весь в коцках- велики, ковёр взади короеды затаптали, кожзам тока держится хоть и потихоньку трещинки на боковинках появляются. Как в аудях с этим?
а разве роуд не поддерживает постоянно заданный ему клиренс? У меня если пригрузил его подвеса выравнивается... скока раз замечал
кожа весьма практична. протираю ее спецсредством от ауди. еще химчищу потолок и другие велюровые поверзности иногда. в общем не скажу что как неделю из салона - но у меня всегда чисто.
Если кому интересно, то я буквально 3 месяца назад поменял VOLVO S60 2.5T AWD на AUDI А6 allroad. Машины совершенно разные, и сравнивать их не совсем корректно на мой взгляд. Есть свои "+" и "-" у каждой. Но на сегодняшней предпочтение отдам AUDI. Особенно это стало понятно буквально пару недель назад, когда проехался от мАсквы до Мурманска и испытав всю прелесть вологодских и карельских дорог (в некоторых местах просто направлений). Хотя VOLVO машина тоже классная, но больше всего меня разочаровала ее "надежность".
"Не пробовал и пробовать не стану так как даже не попробовав знаю, что не понравится, знаю что гуано" - скорее вот из этой песни.