Идея, конечно, хорошая, но следует не забывать известную поговорку про кроилово и попадалово. Исходя из моего опыта, бюджет и трудоёмкость любых основательных переделок в авто ВСЕГДА вылезают из первоначально ожидаемых пределов. Что вспомнил на вскидку: - мотор ставить вместе с коллекторами - переделывать штаны выхлопа под 4 цилиндра - приваривать опоры для подушек двигателя на подрамник - ставить стартер от 4-цилиндрового мотора - сцепление от 4 цилиндров - переделывать проводку под карб - менять приборку/тахометр под 4 цилиндра - трамблер от 4-цилиндрового двигателя - переделывать систему охлаждения - патрубки, менять радиатор и т.д. - ставить переднюю опору от 4-цилиндрового двигателя - ставить механический бензонасос - без болгарки и сварки не стоит даже начинать. Плюс еще по ходу пьесы будет всплывать множество мелких нюансов, требующих траты средств на всякие болты-гайки, шланги-хомуты и т.д. и т.п., так что итоговые расходы могут неприятно удивить. И это все только для карба. А если ещё и впрыск корячить, то в 40 тысяч точно не уложишься... Я бы взялся за этот мазохизм только при наличии 4-цилиндрового донора - чтобы просто все с него перекинуть. И то на всякую мелочь по ходу дела рублей 5-10 потратить придется.
да вот прям хорошая. хорошая - это кирпич под педаль газа положить. будет экономичным овощем. вроде бы народ не раз замечал, что на тяжелых повозках мощный мотор может оказаться с точки зрения расхода топлива не хуже маломощного. если не качегарить его по полной. да даже с точки зрения физики. вес машины от мелкого мотора не сильно уменьшится, отсюда и количество энергии для ее перемещения не сильно именится. игра идет только за счет разности КПД моторов и разных придаваемых повозке ускорений. все имхо.
Не скажу за полноприводную В4, но есть такое наблюдение по моноприводу. Забег на тыщу км +- С4 2,3AAR/С4 2,0ABK: трасса 8,5/8,0, город 12/10, л/100. Так что не шибкая и разница, но вот разница в тяговооруженности - очень солидная. Полный привод обязан эту разницу усугубить, а расходы горючего на разных движках - сблизить. Была у меня В4 ава-моно-2,8, но за полгода средний расход колебалси ~17, правда, ехала она очень-таки весёленько тогда и скоростемеров по городам не было и на трассах Сибири бУдок, да и бензин куда дешевле. Трасса ~160, обгоны - пестня, даж поворотник не включался, все опережения - сходу. Щас вспоминаю и за голову держусь Тож хотел на свой сарай поставить 1,8 вместо сдохшего 5цилиндрового, но когда прикинул объём работ, показалось, что контрактник не так уж дорог. Донор c 1,8 был присмотрен, полуразорванная В3, с целым моторным отсеком и даже чуть дешевле.
согласен. сравниваю свои B4 монопривод 90 сил МКПП 1500 кг фактически и D2 полный привод 193 силы АКПП 1800+ кг на бочке в силу её слабосильности для такого веса (да ещё длинные передачи у коробаса) режим езды всё время - тапка вкл или выкл. Расход средний зима+лето 15. Это преимущественно город. На А8 если поливать по городу, средний уйдёт за 20. Тут большое влияние имеет режимы поездок. Если это короткие холодные поездки, то зимой это будет 25 л. Если основное время езды будет на прогретом двигателе, расход существенно снижается. Средний зима+лето за 2 года составил 17,3 л/100. Это и город, и трасса, и короткие поездки. Недавняя поездка по трассе 1500 км (как и тошнение до 100 км/ч, так и обгоны/разгоны до 180 км/ч) выдало расход 10,7 л/100. Сейчас по городу пробую пенсионерский режим езды на А8, интенсивные разгоны крайне редко - похоже, будет 15 л/100. Но этот пенсионерский режим езды для этого автомобиля в чём-то схож с активной ездой на бочке. А расход тот же. А машина тяжелее и мощнее и двигатель объёмнее. И привод полный. И АКПП. Бочка у меня достаточно тяжела, мотор приходится крутить и т.п. Даже если не крутить и пробовать тошнить, то по городу к 10ке всё равно не опуститься. И ездить так никакого терпения не хватает ) Т.е. подтверждаю мысль о том, что кирпич под педаль будет самым дешёвым и эффективным средством.