Вместо 2.6(V6-150 сил), обычный 1.8-2.0(рядную четверку) на Б4 кваку.?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexGolf2, 13 июл 2018.

  1. AlexGolf2

    AlexGolf2 Участник форума

    16 апр 2018
    104
    Коми респ.
    Audi A4 B5 1.8T quattro
    в любом случае меньше чем на мертвом v6-капиталить его вылетит в круглую сумму....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    164
    Тамбовская обл.
    Passat B2 универсал 1987 1.6 DT, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Идея, конечно, хорошая, но следует не забывать известную поговорку про кроилово и попадалово. Исходя из моего опыта, бюджет и трудоёмкость любых основательных переделок в авто ВСЕГДА вылезают из первоначально ожидаемых пределов.
    Что вспомнил на вскидку:
    - мотор ставить вместе с коллекторами
    - переделывать штаны выхлопа под 4 цилиндра
    - приваривать опоры для подушек двигателя на подрамник
    - ставить стартер от 4-цилиндрового мотора
    - сцепление от 4 цилиндров
    - переделывать проводку под карб
    - менять приборку/тахометр под 4 цилиндра
    - трамблер от 4-цилиндрового двигателя
    - переделывать систему охлаждения - патрубки, менять радиатор и т.д.
    - ставить переднюю опору от 4-цилиндрового двигателя
    - ставить механический бензонасос
    - без болгарки и сварки не стоит даже начинать.
    Плюс еще по ходу пьесы будет всплывать множество мелких нюансов, требующих траты средств на всякие болты-гайки, шланги-хомуты и т.д. и т.п., так что итоговые расходы могут неприятно удивить.
    И это все только для карба. А если ещё и впрыск корячить, то в 40 тысяч точно не уложишься...

    Я бы взялся за этот мазохизм только при наличии 4-цилиндрового донора - чтобы просто все с него перекинуть. И то на всякую мелочь по ходу дела рублей 5-10 потратить придется.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    да вот прям хорошая. хорошая - это кирпич под педаль газа положить. будет экономичным овощем.

    вроде бы народ не раз замечал, что на тяжелых повозках мощный мотор может оказаться с точки зрения расхода топлива не хуже маломощного. если не качегарить его по полной.
    да даже с точки зрения физики. вес машины от мелкого мотора не сильно уменьшится, отсюда и количество энергии для ее перемещения не сильно именится. игра идет только за счет разности КПД моторов и разных придаваемых повозке ускорений. все имхо.
     
    Schpuntick нравится это.
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #44 Al-wagen, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    Не скажу за полноприводную В4, но есть такое наблюдение по моноприводу. Забег на тыщу км +- С4 2,3AAR/С4 2,0ABK: трасса 8,5/8,0, город 12/10, л/100. Так что не шибкая и разница, но вот разница в тяговооруженности - очень солидная. Полный привод обязан эту разницу усугубить, а расходы горючего на разных движках - сблизить.
    Была у меня В4 ава-моно-2,8, но за полгода средний расход колебалси ~17, правда, ехала она очень-таки весёленько :D тогда и скоростемеров по городам не было и на трассах Сибири бУдок, да и бензин куда дешевле. Трасса ~160, обгоны - пестня, даж поворотник не включался, все опережения - сходу. Щас вспоминаю и за голову держусь :uhoh:
    Тож хотел на свой сарай поставить 1,8 вместо сдохшего 5цилиндрового, но когда прикинул объём работ, показалось, что контрактник не так уж дорог. Донор c 1,8 был присмотрен, полуразорванная В3, с целым моторным отсеком и даже чуть дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.764
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Держи карман шире, 12л как минимум.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    согласен.
    сравниваю свои B4 монопривод 90 сил МКПП 1500 кг фактически и D2 полный привод 193 силы АКПП 1800+ кг
    на бочке в силу её слабосильности для такого веса (да ещё длинные передачи у коробаса) режим езды всё время - тапка вкл или выкл. Расход средний зима+лето 15. Это преимущественно город.
    На А8 если поливать по городу, средний уйдёт за 20. Тут большое влияние имеет режимы поездок. Если это короткие холодные поездки, то зимой это будет 25 л. Если основное время езды будет на прогретом двигателе, расход существенно снижается.
    Средний зима+лето за 2 года составил 17,3 л/100. Это и город, и трасса, и короткие поездки.
    Недавняя поездка по трассе 1500 км (как и тошнение до 100 км/ч, так и обгоны/разгоны до 180 км/ч) выдало расход 10,7 л/100.
    Сейчас по городу пробую пенсионерский режим езды на А8, интенсивные разгоны крайне редко - похоже, будет 15 л/100. Но этот пенсионерский режим езды для этого автомобиля в чём-то схож с активной ездой на бочке. А расход тот же. А машина тяжелее и мощнее и двигатель объёмнее. И привод полный. И АКПП.
    Бочка у меня достаточно тяжела, мотор приходится крутить и т.п.
    Даже если не крутить и пробовать тошнить, то по городу к 10ке всё равно не опуститься. И ездить так никакого терпения не хватает )

    Т.е. подтверждаю мысль о том, что кирпич под педаль будет самым дешёвым и эффективным средством.